Один из руководителей российского Google перешел в "Авито"
Директором по маркетингу и коммерции "Авито" назначен Максим Кан, сообщили в компании. Оказывается, он работает в структуре классифайда, на должности с 1 августа. С 2016 по 2021 года Кан возглавлял департамент маркетинга и развития в российском подразделении Google.
Как сообщили в "Авито", Максим Кан сфокусируется на общем развитии "Авито" и усилении всех категорий классифайда – "Товары", ""Недвижимость", "Услуги", "Работа" и "Авто". Как сообщил генеральный директор главного российского классифайда, Владимир Правдивый, Кан продолжит фокус компании на синхронизации работы двух важнейших департаментов – маркетинга и продаж – для улучшения опыта B2B-пользователей.
"Теперь наша общая задача – сделать "Авито" самой полезной и эффективной платформой для развития малого и среднего бизнеса в России, а также растить дальше нашу аудиторию до ежемесячной цели в 100 млн пользователей", – сообщил Владимир Правдивый.
Таким образом компания замахивается на 2/3 всего населения России.
Сам новоиспеченный топ-менеджер "Авито" считает, что его главная задача – сделать сервисы компании повседневным выбором каждого интернет-пользователя в России.
Что известно о Максиме Кане
Максим Кан в 2002 году, после окончания Российско-Кыргызского славянского университета (бакалавриат международной экономики), начал работу в группе Всемирного банка в роли консультанта проектов МБРР в Центральной Азии. В 2003-м он присоединился к компании Imperial Tobacco в качестве стратегического бренд-менеджера.
Чуть позже, в 2006 году перешел в компанию VEON (проект "Билайна"), где сначала управлял отделом VAS-маркетинга, а затем занял должность директора потребительского маркетинга в СНГ. Затем он перешел в Google.
Свою карьеру в Google Максим начал в должности руководителя направления b2b-маркетинга и экосистемных партнерств в России. Более 10 лет Кан возглавлял департамент маркетинга и развития Google России, а ранее отвечал за маркетинг Google Play (EMEA, UK, London).
Также читайте на нашем сайте:
- "Авито" вводит для продавцов сервисный сбор за свою доставку
- "Авито" закрывают из-за городских легенд! Игроки рынка и депутаты Госдумы обсудили за круглым столом нашумевшие поправки в закон
- "Авито": объявления тех, кто верифицировал свой профиль через "Госуслуги", привлекают больше трафика
- Пустите "Авито" в свой Instag*** – и он вам наделает объявлений
- Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"
- "Авито" открывает почти собственные ПВЗ с примерочными и розетками
- Госключ для маркетплейса. На "Авито" подключена идентификация пользователей через Госуслуги
- Кто такой Анджей Олейник, который теперь возглавил "Авито Недвижимость"?
- "Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Что б вы понимали живу на Камчатке в этом крае ни этой услуги нет, ни доставки от Яндекса нет.
Позвонив в техподдержку они меня переадресовали на электронку. Прислала 2 выписки списания по 5918, письмо с проблемой, все данные.
По первой сумме разобрались быстрои вернули, а вторую так и не вернули.
Пока по второй сумме общалась с техподдержкой были попытки списания с карты.
Карту всегда держу при себе и никогда не кому не говорю кодов и с подозрительных номеров трубку не беру.
Яндекс.еда очень плохо защищён от мошенников или сам является мошенником.
У меня один вывод там я больше заказывать никогда ничего не буду и друзьям настоятельно не рекомендую. обязательно расскажу о вас всем.
Жду свои 5918 по выписке… (выписки и переписки все сохранены).. Свернуть