Пустите "Авито" в свой Instag*** - и он вам наделает объявлений
"Авито" создал новый сервис, позволяющий конвертировать в свои объявления товары из ныне запрещенной социальной сети Instag*** . Для этого у пользователя ранее должна была быть включена опция Shopping в Instag***. Перенести можно до 400 товаров – каждый в отдельное объявление.
Как это работает?
Новым сервисом могут воспользоваться владельцы магазинов в соцсети, которая сейчас заблокирована в России, а ее головная организация – Meta – признана экстремистской. При этом обязательно должна быть активирована услуга Instag*** Shopping.
Также пользователь должен иметь аккаунт на "Авито" (можно создать новый для переноса).
На странице "Мои объявления" нужно нажать на баннер "Перенесите товары из Инстаграма" — откроется окно. Туда необходимо ввести свои логин и пароль от аккаунта с магазином в Instag***.
Да, придется доверить их "Авито". Представители классифайда утверждают, что это абсолютно безопасно, мол, зайдя в аккаунт, робот сразу же забудет все введенные данные.
Процесс переноса товаров не будет моментальным — он займет 2-3 дня. Перенести можно только 400 товаров. Если в магазине больше 400 товаров — тогда робот захватит первые 400 по порядку.
Когда процесс будет закончен, сайт отправит пользователю сообщение, а на странице "Мои объявления" появятся новые черновики с товарами. Сервис переносит фото, название товара, описание и цену. Можно будет отредактировать черновик и сразу опубликовать объявление.
Сервис бесплатный и безусловно полезный селлеру – автоматический перенос такого количества товаров удобнее ручного, ведь отредактировать черновики легче, чем создавать новые объявления. Отток предпринимателей из Instagram в России все усиливается, поскольку существенно сократилась аудитория соцсети.
С февраля к июню доля пользователей Insta**** в России снизилась более чем в пять раз — таковы данные Экспертного центра электронного государства. Популярность заблокированных западных социальных сетей падает на фоне блокировок VPN-сервисов для доступа к запрещенному контенту.
Ранее "Авто" запустил инновационное решение — сервис аналитики спроса, детально показывающий, какие товары пользуются популярностью, а какие нет. По заявлению разработчиков, инструмент поможет оценить, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой он уже работает, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент и таким образом повысить эффективность бизнеса.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
*Facebook / Instagram признаны экстремистскими организациями на территории РФ.
... Подробнее
посмотрим на количество судебных обращений и на их результаты!