"СберМаркет" решил убить офлайн-торговлю: открыл категорию "Дешевле, чем в магазине"
Сберовский сервис доставки продуктов запустил категорию "Дешевле, чем в магазине". Всего клиентам доступны более 500 наименований товаров из METRO, "Лента Онлайн", АШАН, "ВкусВилл" и "Магнит" с ценами, которых в офлайновых магазинах этих же сетей нет. Максимальная скидка от нормальной розничной цены – 30%.
В категорию включены самые популярные среди клиентов маркетплейса продукты: молоко, сыр, бананы, помидоры, сметана, туалетная бумага, стиральный порошок и другие товары первой необходимости.
Но увы, сама компания пояснила, что это временная акция. Продлится с 15 июня до 17 июля. Так что совсем разорять офлайновую розницу "СберМаркет" не будет.
"Тренд последних месяцев, который мы отмечаем, – это более рациональный подход наших клиентов к бюджету на покупки. Почти каждый пользователь кладет в корзину акционные товары, а средняя экономия на один заказ составляет 414 рублей. И этот тренд еще долгое время будет влиять на рынок, а мы продолжим помогать клиенту делать выгодные покупки", – отметила Елена Иванова, вице-президент по маркетингу и продажам "СберМаркета".
Читайте также другие новости "СберМаркета":
- "СберМаркет" начал по дешевке продавать "некрасивые" овощи и фрукты
- Где "СберМаркет" будет доставлять продукты на дачи?
- "СберМаркет" запускает для курьеров и сборщиков программу страхования с выплатами по болезни и несчастным случаям
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.