5Post хвастается результатами: с начала года доставлено больше 10 млн заказов. Что еще успели сделать?
Это на 76% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Об этом Обороту.ру рассказали в пресс-службе компании.
На данный момент 5Post сотрудничает со 180 онлайн-магазинами, из них 22 присоединились к сервису с конца февраля. Среди новоприсоединившихся – "Планета Сибирь", "Аллюр Парфюм", eDDe shop, "Физиосфера", "Океандра", "Радуга Самоцветов", "Био комплекс", "Главрусторг", "Мой Маркиз", "Лилит".
Компания принимает отгрузки от партнеров из трех крупных регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область; активно развивая региональные транспортные цепочки.
Два достаточно мощных логистических объекта 5Post в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, обладающие пропускной способностью до 5000 посылок из интернет-магазинов в час, начали работу в феврале. Эти хабы запущены на базе уже существующих сортировочных центров X5 Group.
Ранее сбор и доставка заказов из этих двух городов были доступны только для ближайших к сортировочным центрам регионов.
Также есть подвижки и с выстраиванием IT-инфраструктуры проекта.
В добавку к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С: Битрикс, компанией разработаны два новых — для OpenCart и ReadyScript. Они позволяют партнерам с ходу подключаться к 5Post, автоматически рассчитывать стоимость доставки для клиента, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое.
"В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании. Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счет подключения новых пунктов выдачи", — сообщил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.
5Post доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов с выдачей клиентам через кассы и постаматы в магазинах торговых сетей Х5, самыми распространенными из которых являются точки сети "Пятерочка".
Компания сотрудничает с более 180 партнерами, в том числе крупнейшими игроками ecommerce, такими как AliExpress, Joom, Яндекс Маркет. Доставка заказов осуществляется в более 17,5 тысяч точек выдачи и 5700 постаматов в 66 регионах РФ за счет собственного логистического решения 5Post через 31 сортировочный центр компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее