подписка
Подписаться
20/06/2022

5Post хвастается результатами: с начала года доставлено больше 10 млн заказов. Что еще успели сделать?

5Post хвастается результатами: с начала года доставлено больше 10 млн заказов. Что еще успели сделать?

Это на 76% больше по сравнению с аналогичным периодом 2021-го. Об этом Обороту.ру рассказали в пресс-службе компании.

На данный момент 5Post сотрудничает со 180 онлайн-магазинами, из них 22 присоединились к сервису с конца февраля. Среди новоприсоединившихся – "Планета Сибирь", "Аллюр Парфюм", eDDe shop, "Физиосфера", "Океандра", "Радуга Самоцветов", "Био комплекс", "Главрусторг", "Мой Маркиз", "Лилит".

Компания принимает отгрузки от партнеров из трех крупных регионов: Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область, Екатеринбург и Свердловская область; активно развивая региональные транспортные цепочки.

Два достаточно мощных логистических объекта 5Post в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, обладающие пропускной способностью до 5000 посылок из интернет-магазинов в час, начали работу в феврале. Эти хабы запущены на базе уже существующих сортировочных центров X5 Group.

Ранее сбор и доставка заказов из этих двух городов были доступны только для ближайших к сортировочным центрам регионов.

Также есть подвижки и с выстраиванием IT-инфраструктуры проекта.

В добавку к уже существующим модулям интеграции WordPress и 1С: Битрикс, компанией разработаны два новых — для OpenCart и ReadyScript. Они позволяют партнерам с ходу подключаться к 5Post, автоматически рассчитывать стоимость доставки для клиента, отображать пункты выдачи заказов на сайте, оформлять одноместные и многоместные заказы, печатать этикетки, автоматически менять статус заказа для клиента и многое другое.

"В сложный экономический период нам важно поддерживать российских производителей и компании. Нам удалось сохранить возможность доставки во все регионы присутствия и при этом развиваться за счет подключения новых пунктов выдачи", — сообщил управляющий директор 5Post Виталий Дырдасов.

5Post доставляет заказы из интернет-магазинов и маркетплейсов с выдачей клиентам через кассы и постаматы в магазинах торговых сетей Х5, самыми распространенными из которых являются точки сети "Пятерочка".

Компания сотрудничает с более 180 партнерами, в том числе крупнейшими игроками ecommerce, такими как AliExpress, Joom, Яндекс Маркет. Доставка заказов осуществляется в более 17,5 тысяч точек выдачи и 5700 постаматов в 66 регионах РФ за счет собственного логистического решения 5Post через 31 сортировочный центр компании.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
20/06/2022
"СберМаркет" решил убить офлайн-торговлю: открыл категорию "Дешевле, чем в магазине"
Ну если не убить, то больно ранить. Всего там больше 500 наименований товаров из разных магазинов. И это позиции, которые с доставкой стоят существенно дешевле, чем на полке в реальном магазине. Cкидка составляет до 30%
... Подробнее
20/06/2022
Чем Wildberries заманивает к себе бывших поставщиков IKEA?
Главный российский маркетплейс заявил о запуске программы поддержки таких продавцов... Подробнее
Александр Петров
коммерческй директор, Пиранам
20/06/2022
Агрегатор Яндекс-Доставки 1
Подскажите, кто-то пользуется? 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
20/06/2022
Сборные перевозки: что это и в чем их преимущества для ecommerce
Сборная перевозка представляет собой партию малогабаритных грузов, которую перевозит одно транспортное средство в одном направлении для разных заказчиков. В чем преимущества такого типа перевозки? Где формируется и куда доставляется сборный груз? Как осуществляется таможенное оформление международных сборных грузов? Обо всем этом поговорим в статье. ... Подробнее
Ирина Василенко
все должности, Plusweb.pro
10/06/2022
Что сейчас происходит с IML? В первоочередном порядке обещают доставить предоплаченные заказы - обсуждение 2
Самая ужасная служба доставки. Эта новость годичной давности, но и сегодня актуальна. Мой заказ везут со 2 мая 2022, сегодня 10.06.2022, тишина. Трек не отслеживается ровно с 02.05.2022. И не дозвониться по указанным на сайте контактам. Свернуть
Самая ужасная служба доставки. Эта новость годичной давности, но и сегодня актуальна. Мой заказ везут со 2 мая 2022, сегодня 10.06.2022, тишина. Трек не отслеживается ровно с 02.05.2022. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика