подписка
Подписаться
02/06/2022

Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"

Недавно запущено инновационное решение для интернет-сервиса объявлений "Авито" — сервис аналитики спроса, детально показывающий, какие товары пользуются популярностью, а какие нет. По заявлению разработчиков, инструмент поможет оценить, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой он уже работает, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент и таким образом повысить эффективность бизнеса.

Данные о спросе на товары распределены по регионам и категориям и обновляются ежедневно. Основной показатель в сервисе — контакты, то есть звонки и сообщения покупателей по одному объявлению.

Сервис предлагает изучать динамику рынка в отображении через два графика: за последний год и за последний месяц. Годовой график показывает сезонные тенденции, месячный — отклонения от потребительского поведения спроса и воздействие выходных/праздничных дней. Реализована опция сопоставления категорий товаров.

На сегодня провести аналитику можно по всем категориям объявлений, кроме работы, услуг и автомобилей с запчастями. В категории "недвижимость" отражается не вся информация — только число продавцов, объявлений и просмотров по ним.

Подробнее о решении можно узнать на выставке ECOM Expo. На стенде F4.1 "Авито" в интерактивном формате можно познакомиться с инструментом, проверить аналитику спроса товаров по регионам РФ и выгрузить релевантную статистику на email. Выставка пройдет в Экспоцентре 8-9 июня , регистрация бесплатная — по ссылке (но она скоро закроется).

Прокомментировать
Читайте также
02/06/2022
Российский стартап хочет заменить iHerb, начав с инвесторских 37 млн рублей
Проект запущен на базе агентства, которое обеспечивает и развивает продажи на маркетплейсов для своих клиентов. Rival Group до 2025 года планирует занять минимум четверть локального рынка пищевых добавок... Подробнее
02/06/2022
Дефолта не будет! О чем Ozon договорился с держателями своих облигаций
Владельцы ценных бумаг заявили, что не станут принудительно взыскивать средства с Ozon Holdings и его дочерних компаний в России. Документы подписали 35,9% держателей облигаций... Подробнее
01/06/2022
Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний
Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных фирм в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции