Исследовать популярные товары поможет новый инструмент аналитики на "Авито"
Недавно запущено инновационное решение для интернет-сервиса объявлений "Авито" — сервис аналитики спроса, детально показывающий, какие товары пользуются популярностью, а какие нет. По заявлению разработчиков, инструмент поможет оценить, какие товары пользуются наибольшим спросом в категории, в которой он уже работает, и, опираясь на эти данные, оптимизировать ассортимент и таким образом повысить эффективность бизнеса.
Данные о спросе на товары распределены по регионам и категориям и обновляются ежедневно. Основной показатель в сервисе — контакты, то есть звонки и сообщения покупателей по одному объявлению.
Сервис предлагает изучать динамику рынка в отображении через два графика: за последний год и за последний месяц. Годовой график показывает сезонные тенденции, месячный — отклонения от потребительского поведения спроса и воздействие выходных/праздничных дней. Реализована опция сопоставления категорий товаров.
На сегодня провести аналитику можно по всем категориям объявлений, кроме работы, услуг и автомобилей с запчастями. В категории "недвижимость" отражается не вся информация — только число продавцов, объявлений и просмотров по ним.
Подробнее о решении можно узнать на выставке ECOM Expo. На стенде F4.1 "Авито" в интерактивном формате можно познакомиться с инструментом, проверить аналитику спроса товаров по регионам РФ и выгрузить релевантную статистику на email. Выставка пройдет в Экспоцентре 8-9 июня , регистрация бесплатная — по ссылке (но она скоро закроется).
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть