Новый крупный игрок предлагает "подхватывать" российские продажи уходящих западных компаний
Компания Syntes, обслуживающая множество розничных операций крупных отечественных и иностранных бизнесов в РФ, заявила, что готова сохранить торговлю товарами уходящих западных брендов на нашем рынке, защитив их от репутационных и санкционных рисков. И сейчас предлагает это в качестве отдельной услуги.
Syntes уже не первый год полностью или частично выстраивает своими силами D2C-торговлю для крупных клиентов – в фирменном магазине, на маркетплейсах и в соцсетях, – начиная с планирования и продвижения и заканчивая выполнением заказов, общением с клиентами и бизнес-аналитикой. В работе используется MDM и PIM платформа собственной разработки, основанная на современных методах data science.
Сейчас на фоне анонсированного ухода более 500 иностранных компаний из России, среди которых игроки как потребительского, так и B2B-рынков, какие-то бренды полностью закрывают свои филиалы, другие приостанавливают продажи или отключают интернет-магазин.
В любом случае надеяться на их скорое возвращение не приходится. При этом компании, проявляя заботу о своих российских сотрудниках, зачастую продолжают платить им зарплату.
Понятно, что это временное решение, и рано или поздно зарубежным компаниям нужно будет полностью закрывать здесь бизнес, чтобы не нести убытки.
Но теперь для многих из них доступно другое решение – работать в России через независимого D2C-партнера, который отвечает и за логистику, и за продажи, и за взаимодействие с клиентами.
Таким образом бренд снимает с себя санкционные и репутационные риски, не лишаясь своей прибыли и не разочаровывая приверженцев. Да и просто обидно уступать конкурентам долю рынка, за которую так долго боролись.
Ознакомиться с деятельностью компании можно 8 и 9 июня на выставке ECOM'22 на стенде Syntes L7.3 или заполнив заявку на демонстрацию на сайте Syntes.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть