подписка
Подписаться
01/06/2022

Хочет, но не может. Как россиянам вернуть деньги за недоставленные iHerb товары?

Американский маркетплейс здорового питания и товаров для красоты iHerb заявил, что не может прямо сейчас вернуть на банковские карты россиян деньги за недоставленные покупки. Как сообщают "Известия", ритейлер предлагает два других варианта.

iHerb  обещает, что вернет  средства на банковский счет, с которого клиент оплатил товары, но "только после того как будет восстановлена обработка международных платежей". Однако сроки пока неизвестны. Проведение межбанковского перевода компания исключает. С этим все понятно: стоимость банковских услуг может превышать цену товаров.

Второй вариант – получить баллы от маркетплейса. Их можно будет потратить на покупку новых товаров, доставку которых компания организует в третьи страны. iHerb переведет рубли в доллары по курсу чуть более 80 рублей за $1 (1 июня доллар на Мосбирже торгуется по 61,44 рублей, хотя наличному курсу продажи USD в Москве вариант iHerb более-менее соответствует).

Компания обещает, что не будет аннулировать вознаграждение через 180 дней после начисления, баллы останутся доступными для наших соотечественников на неопределенный срок.

Маркетплейс все еще акцентирует внимание на том, что сейчас не может доставлять товар в Россию. Логистические проблемы возникли в конце февраля 2022 года.

Читайте также другие новости о iHerb:

Маркетплейс iHerb – один из крупнейших в мире интернет-продавцов БАДов и уходовой косметики, основанный в 1996 году. Работает на территории более чем 185 государств. В России по итогам 2019 года (более поздних данных нет) продажи маркетплейса составили свыше 7 млрд руб.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
03/06/2022
Платный возврат на Wildberries: с кого берут 100 рублей за каждый товар и что об этом думают продавцы? - обсуждение 10
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безответственными покупателями. Из-за возросшего количества возвратов на Озоне многие селлеры, которых я знаю, ставят на Озоне цену выше чем на Вайлдберриз чтоб компенсировать издержки на возвраты. Получается, что порядочные покупателя вынуждены переплачивать из-за безответственных. , Надеюсь, что другие маркет-плейсы последуют примеру Вайлдберриз. Свернуть
Поддерживаю плату за возврат. На Озоне, например, частые возвраты из-за того, что клиенты не забирают заказ с ПВЗ, селлеры из-за этого несут дополнительные издержки. Нужно бороться с безо Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
01/06/2022
Продавцы Wildberries подозревают, что их заставляют оплачивать чужие долги
Всем продавцам этого маркетплейса мы советуем проверить вкладку "Прочие удержания" в еженедельном отчете, вдруг там тоже спрятался неприятный сюрприз. Некоторые уже жалуются на списания, которые маркетплейс начисляет с чужих ИНН... Подробнее
01/06/2022
Контрагенты OBI прислали компании более 50 исков на сотни миллионов рублей
Судебные тяжбы могут стать серьезной проблемой для нового собственника российских магазинов немецкой DYI-сети. Среди других - сложность пополнения товарных запасов и накопленные убытки. Каков масштаб претензий и за что?... Подробнее
31/05/2022
Суд обязал интернет-магазин "М.Видео" продать товар по очень низкой цене
Ритейлер утверждал, что произошла техническая ошибка при выставлении цены на сайте, но Роспотребнадзор посчитал аннулирование заказа нарушением прав потребителя. Рассказываем о подробностях этого дела... Подробнее
Иван Данилов
Руководитель отдела продаж, Just Communication
12/04/2022
ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте? - обсуждение 2
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ.
Если же речь именно про маршрутные такси, то тут конечно есть смысл рассмотреть, так как автопарки "маршруток" в критичном состоянии, их практически никто не контролирует, техническое состояние ужасное, а водители не проходят мед. освидетельствование и нарушают ПДД. Свернуть
Если речь идёт об обычном такси, то не понятно как они конкурируют с общественным транспортом, если стоимость поездки на такси как правило превышает в разы стоимость поездки на ОТ. Если ж Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы