Российский стартап хочет заменить iHerb, начав с инвесторских 37 млн рублей
Российский стартап Rival Group до 2025 года планирует занять минимум четверть локального рынка пищевых добавок и заменить нашим соотечественникам iHerb. Как сообщает rb.ru, компания привлекла 37 млн рублей от шести частных инвесторов. Средства будут направлены на запуск собственной торговой марки и выпуск линейки препаратов.
Инвестиции Rival Group обменяла на долю в 12% в стартапе. По словам основателя компании Яна Пушкарёва, компания развивает ecommerce-агентство полного цикла 571brands.
"Основа бизнеса — сопровождение больших брендов на маркетплейсах, но торгуем и сами: запускаем торговые марки под себя и под клиентов. Инвестиции взяли под запуск своей торговой марки", — сообщил Пушкарев.
Стартап в 2021 году основали выходцы из венчурного фонда A.Partners Ян Пушкарёв и "ЕАптеки" Андрей Ефимов. Компания развивалась на их собственные средства.
iHerb сейчас не может доставлять товар в Россию. "Логистические проблемы" возникли в конце февраля 2022 года.
Читайте другие новости о злоключениях американского маркетплейса здорового питания и товаров для красоты в России:
- Хочет, но не может. Как россиянам вернуть деньги за недоставленные iHerb товары?
- iHerb приостановил доставку в Россию и три соседние страны
- Запрещен, но пока не заблокирован: как iHerb опять оказался в "черном списке" Роскомнадзора.
- Чем ответил iHerb на решение суда из Барнаула, которым решено заблокировать сайт маркетплейса?
- У iHerb в России теперь могут заблокировать и сайт.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть