Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор объявил, что из его мобильного приложения скоро исчезнет раздел "Товары". Однако ни покупателям, ни продавцам не стоит переживать – это временно, пока внедряются обновления.
"Почта России" готовит перезапуск витрины своего маркетплейса "Почта Маркет". Главная цель – сделать интерфейс понятнее, а процесс покупки – проще.
На данный момент (21 сентября) раздела "Товары" в приложении "Почты" уже нет, там размещено соответствующее предупреждение.
Сколько времени понадобятся на создание новой версии маркетплейса не сообщают.
Но успокаивают покупателей, что все уже оформленные заказы обязательно будут доставлены в срок.
Это важное дополнение, поскольку личные кабинеты покупателей с отчетом о доставке отправлений тоже, по-видимому, временно будут недоступны.
Читайте также на нашем сайте другие новости о "Почте России"?
- Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
- "Почта России" имеет планы на экспансию в Германии? Или почтовые отделения можно будет открывать по франчайзингу?
- "Почта России" и РЖД будут доставлять посылки в Европу и Азию в багажных вагонах
- В РЭУ им. Плеханова начали готовить магистров почтовых дел, логистики и электронной коммерции
- "Почта России" запустила сервис по доставке безрецептурных лекарств в небольших городах и селах
- "Почта России" начинает торговать лекарствами онлайн
- "Почта России" почти готова доставлять лекарства к вам домой: сейчас решаются юридические вопросы и выстраивается логистика
- Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.