Avito запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей
Главный российский классифайд запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей. Как сообщает Telegram-канал "Русский маркетинг", теперь продавец может предложить скидку всем, кто добавил его объявление в избранное.
Кнопка "Разослать скидку" находится под кнопкой "Поднять просмотры". На скрине видно, что рассылка со скидкой отправляется всем одновременно. По сути, это полноценный "дожим" до оформления заказа потенциально заинтересованного клиента.
Продавец может сам решать, предлагать ли скидку потенциальным покупателям, а также сам определяет ее размер.
В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.
Читайте также другие новости о Avito:
- Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском
- Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
- Депутаты против Avito: законопроект о классифайдах прошел первое чтение в Госдуме
- Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK?
- Кто, кому, зачем и за сколько может продать Avito?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.