подписка
Подписаться
30/06/2022

Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов

Завершается работа над запуском отдельного сервиса доставки из ресторанов высокого ценового сегмента, пилотный проект заработает в центре Москвы до конца лета. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на пресс-службу компании.

Для подключения к службе ресторану придется пройти более сложный отбор, отмечают в "Яндекс Еде". Среди основных критериев

  • высокий средний чек;
  • наличие премий и наград;
  • известность шеф-повара;
  • авторская кухня.

На первом этапе к сервису подключатся около 40 ресторанов, некоторые из них на доставку ранее не работали.

Это станет отдельным разделом внутри основного приложения, рабочее название проекта – Яндекс Еда Ultima, сообщили в компании. Среди отличий от обычной доставки – более высокая квалификация курьеров, отдельная форма для них, индивидуальная поддержка клиентов, а также специальная упаковка блюд (дополнительные боксы, термоупаковка, набор приборов).

Управляющая ресторанами Ugolek и Leveldva Василиса Соболева сообщила изданию, что подключение к такому сервису может быть важным для ресторана с точки зрения имиджа. А "Еде" предстоит создать новое восприятие продукта и подчеркнуть его премиальность.

Но есть и противоположные мнения, так CEO сервиса Broniboy Иван Труфанов считает, что рестораны высокой кухни посещают ради атмосферы, поэтому появление агрегатора с премиальным позиционированием вряд ли сможет переключить таких посетителей на доставку. По его оценкам, количество заказов через их сервис из таких заведений обычно минимально.

В самой Яндекс Еде потенциал рынка доставки из дорогих ресторанов в Москве и Петербурге оценивают в 7,5 миллиардов рублей в год.

Рестораторы отмечают, что интерес к дорогим сервисам и службам с отдельным позиционированием в столице растет на протяжении последних лет. По данным Data Insight, в 2021 году рынок доставки продуктов питания вырос почти на 160%, до 329 млрд руб. год к году.

Читайте также другие новости на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
14/07/2022
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение 10
Давно уже придумано средство, половина товаров участвует в акции, половина нет, в следующей акции все меняется. Комиссия остается примерно одинаковой в этом случае.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2022
Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля
Под этим брендом шли продажи одежды и обуви для взрослых и детей, различных аксессуаров, товаров для дома. Весной у компании начались сложности с поставками в РФ. Это и стало причиной закрытия

... Подробнее
30/06/2022
Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
Сервисная платформа выпустила обновление для компаний, использующих доставку велосипедами. Кроме всего прочего, появится возможность ограничивать скорость движения, указывать максимальный вес груза и расстояние. И это еще не все... Подробнее
29/06/2022
В России мошенники начали маскироваться под почтовых операторов, пользуясь проблемами с логистикой
Они берут за свои услуги дешевле, чем официальные сервисы, но посылка в лучшем случае возвращается адресату "Почтой России". Эксперты зафиксировали около 120 недавно зарегистрированных доменов, которые могут использоваться мошенниками. ... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
29/06/2022
Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке" - обсуждение 2
Не совсем понятно, как без клиентского возврата Lamoda собралась возить через Х5. Может кто то просвятит?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика