подписка
Подписаться
01/07/2022

Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля

Bonprix тоже нам ничего не продает: последний интернет-магазин Otto Group уходит из России с 1 июля

Немецкий интернет-магазин одежды и товаров для дома Bonprix объявил о прекращении работы в России. Заявление об этом появилось на российской версии сайта компании. Об этом сообщают "РИА Новости"

бон прикс

"Интернет-магазин, к сожалению, прекращает свою работу и прием новых заказов товаров с 18:00 по московскому времени 30 июня", – указано на сайте.

В заявлении отмечается, что все заказы, которые были оформлены до этого времени, будут обработаны и доставлены клиентам. Служба клиентской поддержки Bonprix продолжит работать в штатном режиме.

Бренд ​Bonprix, принадлежащий немецкому концерну Otto Group, занимается продажей одежды и обуви для взрослых и детей, а также аксессуаров и товаров для дома. Напомним, что Bonprix – последний проект Otto Group в России. В 2018 компания закрыла два других – интернет-магазины Otto и Quelle, пик популярности которых был давно позади.

Весной у компании начались сложности с поставками в Россию из-за санкций. Это и привело к закрытию Bonprix.

Читайте также на нашем сайте, кто еще ушел из России, а кто – остался:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
14/07/2022
Wildberries повысил стоимость хранения - обсуждение 10
Давно уже придумано средство, половина товаров участвует в акции, половина нет, в следующей акции все меняется. Комиссия остается примерно одинаковой в этом случае.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
01/07/2022
Wildberries ограничил продавцам пункты сдачи заказов 2
Теперь селлерам самого большого маркетплейса РФ доступны только определенные пункты приема поставок из выпадающего списка в личном кабинете. Продавцы, конечно, недовольны. Кроме того, у них возникает масса вопросов... Подробнее
30/06/2022
Яндекс Еда запускает премиум-доставку из дорогих ресторанов
Для подключения к службе заведению придется пройти сложный отбор. Среди основных критериев - высокий средний чек, авторская кухня, наличие премий. В начале к сервису допустят около 40 ресторанов... Подробнее
30/06/2022
Яндекс Маршрутизация научилась планировать путь для велокурьеров без лестниц и переходов
Сервисная платформа выпустила обновление для компаний, использующих доставку велосипедами. Кроме всего прочего, появится возможность ограничивать скорость движения, указывать максимальный вес груза и расстояние. И это еще не все... Подробнее
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
29/06/2022
Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке" - обсуждение 2
Не совсем понятно, как без клиентского возврата Lamoda собралась возить через Х5. Может кто то просвятит?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика