Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
Яндекс Еда запустила круглосуточную доставку в ряде районов Санкт-Петербурга. Как говорится в сообщении компании, заказ в любое время дня и ночи можно сделать Центральном, Петроградском, Василеостровском и Адмиралтейском районах, а еще на набережные реки Мойки и Адмиралтейской, Стрелки Васильевского острова, мостов Ломоносова, Кронверкского и Банковского.
Сервис расширил время доставки в преддверии сезона белых ночей. Воспользоваться услугой могут как местные жители, так и туристы. В пределах городских мостов цена и скорость доставки ночью будет такой же, как и днем. В остальных частях она будет отличаться в разное время.
Круглосуточная доставка доступна в 130 ресторанах Северной столицы. Среди них: "Кофейня №1", Italiani, "Укроп", "Мама на даче", "Пряности и Радости" и другие.
Для удобства клиентов приложение Яндекс Еды само отмечает точками на карте удобные места для встречи курьера — например, входы на набережные.
Читайте также другие новости о Яндекс.Еде:
- Яндекс.Еда хочет быть среди лидеров доставки продуктов не только для людей
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Почему Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы?
- Яндекс.Еда ввела доплату за "брррр"
Явление белых ночей становится заметным примерно с середины мая. Непосредственно они длятся в Санкт-Петербурге летом около трех недель, самым светлым считается период с 11 июня по 2 июля 2022. Пик приходится 20-е числа июня.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть