подписка
Подписаться
06/06/2022

AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?

AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?

AliExpress с 10 июня сокращает размер субсидий и повышает тарифы на доставку для локальных продавцов. Как говорится в сообщении компании, также площадка запустит ряд новых логистических сервисов. Ожидается, что в результате нововведений цены на доставку сравняются со среднерыночными.

Маркетплейс заверяет продавцов, что повышение коснется только логистики, комиссия с продаж не изменится.

Цены на логистику изменятся в части тарифов на доставку по моделям FBA (со склада маркетплейса) и FBS (со склада продавца). Стоимость указана с учетом НДС. Крупногабаритными считаются товары, у которых сумма сторон больше 220 см или вес больше 25 кг. Доставка по модели FBS, как и прежде, будет тарифицироваться за отправление, по модели FBA — за товар.

ал1

ал2

С 10 июня перестанет действовать субсидия на доставку первых 100 отправлений. Более подробно можно ознакомиться с тарифами на сайте.

Кроме этого продавцов появится возможность передать заказ курьеру со своего склада для FBS: "Почта России" + AliExpress. Селлеры могут заказать вывоз отправлений со своего склада на сортировочный центр, откуда заказы уже будут доставляться покупателям. Услуга доступна продавцам, у которых не менее 20 заказов в день, и склад находится не только в Москве, Санкт-Петербурге, Московской или Ленинградской областях, но и в других городах России, охваченных этой программой (а их более 30).

Отправить заявку на передачу заказа курьеру можно через телеграм-бот ​​@logistics_ae_bot. Стоимость услуги — 349 рублей в регионах и 399 рублей в Москве и Санкт-Петербурге (с НДС).

Также станет доступен новый легкий способ возврата. Обновится интерфейс споров и чатов с покупателем. При решении о возврате в чате автоматически сформируется трек-номер, с которым покупателю нужно прийти на почту и просто передать товар на возврат. Стоимость услуги по возврату будет списываться с продавца и составит 216 рублей (с НДС).

Читайте другие новости о AliExpress:

Общий оборот товаров "AliExpress Россия" вырос в 2021 году на 46% год к году и составил 306 млрд рублей. При этом 36% годового оборота площадки  – 110 млрд рублей. приходится на российских продавцов. Данный показатель вырос год к году на 124%.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
06/06/2022
Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
Пока что заказать еду в любое время дня и ночи можно лишь в нескольких районах Санкт-Петербурга... Подробнее
03/06/2022
В России возник дефицит электроники и бытовой техники известных брендов. Но китайцы и турки не дремлют!
Из-за санкций, западного общественного мнения и проблем с логистикой таких товаров в нашу страну поступает все меньше. И с комплектующими для их производства тоже все непросто. И на рынке появляются новые лидеры... Подробнее
03/06/2022
Не вижу, но плачУ: "ЮKassa" принимает платежи на сайтах от людей с нарушением зрения 1
Компаниям, у которых на сайтах есть их эквайринг, ничего настраивать не надо. Все заработает само. Уже есть решения под iOS, Android и Windows. Вся информация на экране будет озвучена и у клиентов будет возможность взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции