Не вижу, но плачУ: "ЮKassa" принимает платежи на сайтах от людей с нарушением зрения
1Виджет "ЮKassa" адаптировали для клиентов с нарушением зрения. Как сообщает rb.ru, доступность будет обеспечена по умолчанию и компаниям не нужно будет ничего настраивать. Адаптация виджета позволит незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнеров сервиса.
Цифровая финтех-платформа заявляет, что теперь пользователи смогут совершить оплату с помощью VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows.
Вся информация на экране будет озвучена и у клиентов будет возможность взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса.
"ЮKassa" при запуске нововведения пользовалась национальным стандартом доступности интерент-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом цифровой доступности Сбера.
Читайте также другие новости о "ЮKassa":
- ЮKassa: В День холостяка россияне потратили на китайских маркетплейсах в 11 раз больше
- Электронная коммерция в России по данным ЮMoney: в каких категориях самый быстрый рост?
- ЮКасса: какие подарки на самом деле получили россияне
"ЮKassа" — российский сервис по приёму платежей через Интернет в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Работает с организациями, зарегистрированными в РФ и за рубежом. Сервис запущен в 2013 году и управляется платёжным сервисом ЮMoney, связанным со Сбером.
В России проживает около 20 млн человек с проблемами со зрением.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
... Подробнее
Объясню как это сейчас работает:
Есть ИП, динозавр, у которой есть касса и товар, даже сайт есть, но на него мало кто заходит.
Есть частники, которые продают этот товар. Заказы присылают от себя на листочках.
ИП берет эти заказы, забивает в ручную в кассу, печатает чек и высылает клиенту. Клиент еще не оплатил заказ, а товар уже едет с чеком к нему. Потом клиент получает товар, запрашивает оплату, так как помнит, что заказ еще не оплачен.
Я не понимаю, почему нельзя отправлять просто сдэком и принимать наложным платетежом в сдэке при получении?
ИП ссылается на то, что в чеке должны быть указаны все позиции и чек должен быть у клиента при получении заказа.
Спросил у ИП по поводу Робокассы:
Робокасса уже была. Это удобно, если мало наименований в чеке. А так она не сохраняет ранее введённые позиции, а просто обнуляется. Надо печатать со скорость хорошего секретаря.
Как правильно принять оплату у клиентов, которые берут товар у дропшиперов?
Как проще и легче сделать ссылку на оплату заказа, чтобы и сотрудников не напрягать излишним забиванием номенклатуры и все нормативы закона соблюсти?
Потому что в таком виде, в каком это происходит сейчас, масштабировать процесс невозможно.
Для меня дико, что чек высылается клиенту с заказом еще до того, как произошла оплата.
Я привык работать через ИМ с оплатой заказов через робокассу, так проблем не возникает.
Свернуть