подписка
Подписаться
03/06/2022

Не вижу, но плачУ: "ЮKassa" принимает платежи на сайтах от людей с нарушением зрения

1

Виджет "ЮKassa" адаптировали для клиентов с нарушением зрения. Как сообщает rb.ru, доступность будет обеспечена по умолчанию и компаниям не нужно будет ничего настраивать. Адаптация виджета позволит незрячим клиентам самостоятельно использовать его для оплаты у партнеров сервиса.

Цифровая финтех-платформа заявляет, что теперь пользователи смогут совершить оплату с помощью VoiceOver для устройств iOS, TalkBack — для Android, NVDA и другие — для Windows.

Вся информация на экране будет озвучена и у клиентов будет возможность взаимодействовать с интерактивными элементами интерфейса.

"ЮKassa" при запуске нововведения пользовалась национальным стандартом доступности интерент-ресурсов для инвалидов по зрению и гайдом цифровой доступности Сбера.

Читайте также другие новости о "ЮKassa":

"ЮKassа" — российский сервис по приёму платежей через Интернет в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и некоммерческих организаций. Работает с организациями, зарегистрированными в РФ и за рубежом. Сервис запущен в 2013 году и управляется платёжным сервисом ЮMoney, связанным со Сбером.

В России проживает около 20 млн человек с проблемами со зрением.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Антон А.
Слесарь КИПиА, Торговля (Услуги, среднего размера компания)
30/06/2023
Молодцы. Вообще чем крупнее сервис, тем больше опций. Замечено)  Юкасса плохо видящим помогает, Робокасса новый функционал выкатывает регулярно. В общем, главное за новостями следить, а то на сайтах не всегда все найдешь
Читайте также
07/06/2022
Будет ли работать в России новая рассрочка, встроенная в Apple Pay? 1
Пользователи смогут оплачивать покупки в течение 6 недель. Необходимо будет внести первоначальный взнос, а ещё три делать каждые две последующие недели. Также можно будет погасить задолженность заранее

... Подробнее
31/05/2022
Дефицит банковских карт в РФ закроют китайцы. Государство разрешает
Однако, мгновенного эффекта ждать не стоит - иностранным производителям надо пройти сертификацию и наладить поставки. С какими еще проблемами могут столкнуться все заинтересованные стороны?

... Подробнее
30/05/2022
Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
Правительство рассчитывает, что появится еще одно крупное государство, принимающее российские карты. Также страны обсуждают подключение своих банков к Системе передачи финансовых сообщений - российскому аналогу SWIFT... Подробнее
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
23/05/2022
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет? - обсуждение 2
Ага, заголовок замена Apple Pay, но на айфонах оплачивать решения нет и врят ли будет найдено.....
Форум Ведение бизнеса Платежные системы
Александр Т.
РИМ, Торговля (Продукты, мини-компания)
20/05/2022
Как выбивать чеки правильно, если заказы приходят на листочках? 3
Да, вопрос задал не совсем правильно, потому что сам суть не до конца понимаю.

Объясню как это сейчас работает:
Есть ИП, динозавр, у которой есть касса и товар, даже сайт есть, но на него мало кто заходит.
Есть частники, которые продают этот товар. Заказы присылают от себя на листочках.
ИП берет эти заказы, забивает в ручную в кассу, печатает чек и высылает клиенту. Клиент еще не оплатил заказ, а товар уже едет с чеком к нему. Потом клиент получает товар, запрашивает оплату, так как помнит, что заказ еще не оплачен.

Я не понимаю, почему нельзя отправлять просто сдэком и принимать наложным платетежом в сдэке при получении? 
ИП ссылается на то, что в чеке должны быть указаны все позиции и чек должен быть у клиента при получении заказа.
Спросил у ИП по поводу Робокассы:
Робокасса уже была. Это удобно, если мало наименований в чеке. А так она не сохраняет ранее введённые позиции, а просто обнуляется. Надо печатать со скорость хорошего секретаря.

Как правильно принять оплату у клиентов, которые берут товар у дропшиперов?
Как проще и легче сделать ссылку на оплату заказа, чтобы и сотрудников не напрягать излишним забиванием номенклатуры и все нормативы закона соблюсти?

Потому что в таком виде, в каком это происходит сейчас, масштабировать процесс невозможно.
Для меня дико, что чек высылается клиенту с заказом еще до того, как произошла оплата.

Я привык работать через ИМ с оплатой заказов через робокассу, так проблем не возникает.
Свернуть
Да, вопрос задал не совсем правильно, потому что сам суть не до конца понимаю. Объясню как это сейчас работает: Есть ИП, динозавр, у которой есть касса и товар, даже сайт есть, но на нег Еще...
Форум Ведение бизнеса Платежные системы