Будет ли работать в России новая рассрочка, встроенная в Apple Pay?
1Об этом компания объявила на конференции WWDC 2022. C помощью Apple Pay Later можно будет покупать любые товары и услуги в беспроцентную рассрочку. Функция не требует дополнительной интеграции со стороны разработчика или продавца. Она станет доступна внутри приложения Apple Wallet вместе с релизом iOS 16.
Пользователи смогут оплачивать покупки в рассрочку в течение 6 недель. Для начала необходимо будет внести первоначальный взнос, а еще три надо будет сделать каждые две последующие недели. Платежами можно управлять в приложении кошелька Wallet, при желании можно будет погасить задолженность заранее.
Сервисы рассрочки сейчас на подъеме. От роста бизнеса и капитализации Affirm, Klarna и Block (ранее Square) у инвесторов захватывает дух. И о том, что Apple готовит собственный вариант беспроцентной рассрочки, слухи ходили довольно давно. Ну и вот теперь информация получила официальное подтверждение.
Кроме всего прочего за счет нового инструмента компания поощряет покупки с помощью Apple Pay.
Сервис Apple Pay Later будет доступен везде, где поддерживается онлайн-версия или приложение Apple Pay с использованием сети MasterCard. В России эта опция в ближайшем будущем не будет работать в связи с приостановкой работы сервисов вроде Apple Pay и Google Pay в стране.
Пока компания не сообщила, какой банк предоставляет услуги рассрочки для Apple Pay Later. Но в прошлом году агентство Bloomberg сообщило, что Apple рассчитывает на банковскую группу Goldman Sachs в качестве кредитора. Эта же финансовая структура обслуживает фирменную кредитную карту Apple.
Читайте также на нашем сайте новости о других платежных системах:
- Россия и Иран объединят платежные системы "МИР" и "Шетаб"
- Не вижу, но плачУ: "ЮKassa" принимает платежи на сайтах от людей с нарушением зрения
- Из банка, обслуживавшего WebMoney, после отзыва лицензии вывели более 7,6 млрд рублей
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Объясню как это сейчас работает:
Есть ИП, динозавр, у которой есть касса и товар, даже сайт есть, но на него мало кто заходит.
Есть частники, которые продают этот товар. Заказы присылают от себя на листочках.
ИП берет эти заказы, забивает в ручную в кассу, печатает чек и высылает клиенту. Клиент еще не оплатил заказ, а товар уже едет с чеком к нему. Потом клиент получает товар, запрашивает оплату, так как помнит, что заказ еще не оплачен.
Я не понимаю, почему нельзя отправлять просто сдэком и принимать наложным платетежом в сдэке при получении?
ИП ссылается на то, что в чеке должны быть указаны все позиции и чек должен быть у клиента при получении заказа.
Спросил у ИП по поводу Робокассы:
Робокасса уже была. Это удобно, если мало наименований в чеке. А так она не сохраняет ранее введённые позиции, а просто обнуляется. Надо печатать со скорость хорошего секретаря.
Как правильно принять оплату у клиентов, которые берут товар у дропшиперов?
Как проще и легче сделать ссылку на оплату заказа, чтобы и сотрудников не напрягать излишним забиванием номенклатуры и все нормативы закона соблюсти?
Потому что в таком виде, в каком это происходит сейчас, масштабировать процесс невозможно.
Для меня дико, что чек высылается клиенту с заказом еще до того, как произошла оплата.
Я привык работать через ИМ с оплатой заказов через робокассу, так проблем не возникает.
Свернуть