Что известно про сокращения персонала "AliExpress Россия"?
"Ведомости" пишут, что российско-китайский маркетплейс сокращает сотрудников "ненужных" отделов. Издание ссылается на два источника на рынке и бывшего сотрудника компании. По словам одного из собеседников, уволили до 40% персонала, в основном сотрудников отдела импорта и экспорта. О сокращениях также говорят несколько источников на рынке ecommerce за пределами компании.
Пишут, что кого-то уволили еще в апреле. Известно, что под сокращения попадают преимущественно сотрудники направлений, которые потеряли актуальность этой весной, после того, как интернет-ритейлеры столкнулись со сложностями с экспорте и импорте товаров на фоне санкций. В "AliExpress Россия" данные о сокращениях пока не комментируют.
По словам гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова, в настоящее время направление экспорта вынужденно сворачивают очень многие участники рынка, включая Wildberries. Ранее в апреле сообщалось о массовых сокращениях в Ozon, хотя сам маркетплейс это отрицал.
- Ozon начал массово увольнять сотрудников? Представители маркетплейса это опровергают
- Трансграничная онлайн-торговля в марте рухнула на 55%. Что стало причиной и кто теперь "почти монополист" на этом рынке?
- Хорошие и так себе новости об IML: возобновились рейсы Москва – Санкт-Петербург. А что с доставкой заказов, API и ЛК?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть