подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
25/01/2022

Почему Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы?

Почему Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы?

Яндекс.Еда перестала добавлять по умолчанию пластиковые приборы в заказы с готовой едой. Пользователи должны будут сами указывать необходимое количество готовых приборов, сообщили в пресс-службе компании.

Сделано это ради заботы об экологии. По подсчетам Яндекса, таким образом расходы пластика уменьшатся на 50 тонн за год. Нововведение касается всех видов пластиковых приборов: вилок, ножей, ложек, трубочек, мешалок для напитков, а также палочек для азиатских блюд и зубочисток. Эти предметы небольшие по размерам и весу, их трудно разделить при переработке, поэтому чаще всего они отправляются на свалку. Инициативу сервиса поддержали тысячи заведений, в том числе такие крупные сети, как "Старбакс" и "Шоколадница". Как отказ от пластика будет выглядеть на практике?

 

Еда приборы

Рестораны и сам сервис проинструктируют сборщиков заказов, и будут класть пластиковые приборы только в тех случаях, когда пользователи "Еды" сами об этом попросят.

Но при этом в компании оговаривают, что не класть по умолчанию пластиковые приборы в заказы — это не требование, а только рекомендация.

В этом январе "Еда" уже попробовала в тестовом режиме доставлять заказы без пластиковых приборов по умолчанию — это действовало в приложении сервиса для iOS.  В результате в первом месяце 2022 года количество заказов без приборов выросло на 20,2% год к году. Пока шел тест, кнопка "Приборы" оставалась по умолчанию отключенной в 60% заказов. За 2022 год "Еда" планирует довести в приложении и на сайте долю заказов без приборов до 30%.

"Еда" будет напоминать в приложении пользователям о вреде пластика для экологии и подсказывать, что приборы лучше заказывать только в том случае, если без них совсем не обойтись.

Ранее Яндекс.Еда ввела сервисный сбор с пользователей. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за "работу сервиса". Для Москвы он составляет 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
31/01/2022
Сходил в "Детский мир" и вернулся: сегодня карьерная траектория привела Сергея Ли обратно в "М.Видео"
С 1 февраля 2022 года в группе "М.Видео-Эльдорадо" очередная громкая перестановка. Что случилось с Дагмарой Ивановой, которая до сих пор занимала должность управляющего директора блока OneRetail и чем конкретно теперь займется Ли... Подробнее
Алексей К.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
25/01/2022
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение 4
"ДеФиктивные заказы у других продавцов". Когда позвонил своему менеджеру(Краснодар, Дмитрий): он де это не то что вы думаете(хотя у меня было несколько подозрений о неадекватных возвратах в FBS) - это про то, что продавцы сами у себя покупают для накручивания рейтинга. Эта статья и таблица мои предположения подтвердила - только как это доказать? Считаю, что покупателям настоящим и нет надо ставить рейтинг по возвратам/не получениям товара, как делает СДЭК. Ждем комментарий компании ozon на все сообщения Свернуть
"ДеФиктивные заказы у других продавцов". Когда позвонил своему менеджеру(Краснодар, Дмитрий): он де это не то что вы думаете(хотя у меня было несколько подозрений о неадекватных Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/01/2022
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? 3
Изменения начнут действовать с 3 февраля. Продавцы уже успели оценить нововведения и обсуждают их в профильных сообществах. Реакция на анонсированную систему неоднозначная - от радости до паники... Подробнее
21/01/2022
Когда рост втрое - это замедление. X5 обнародовала результаты работы своих ecom-бизнесов
Розничный холдинг X5 Group опубликовал отчетность за IV квартал 2021 года и по итогам года в целом. Рассказываем, как дела у Vprok. Перекресток, экспресс-доставок "Перекрестка" и "Пятерочки", 5Post, "Много лосося"... Подробнее
Александр Орлов
Владелец, Руководитель, АктивСпорт
21/01/2022
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент