подписка
Подписаться

Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
24/01/2022
Обсуждение материала:
Ozon собрался вводить балльную систему штрафов для продавцов. Какие пункты селлеров возмутили, а какие - даже порадовали?
Изменения начнут действовать с 3 февраля. Продавцы уже успели оценить нововведения и обсуждают их в профильных сообществах. Реакция на анонсированную систему неоднозначная - от радости до паники >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
24/01/2022
Насчет 3-х дневного обжалования - это не про них - правило меняются и сейчас. Гарантированно пока вы будете что-то им объяснять - потеряете уйму клиентов. Так за блокировку не по нашей вине - они уже не в первый раз(до этого были блокировки из-за их интеграцией с DPD) и менее трех дней что-то все время выясняют - когда нарушений нет(прикрепляем документ об своевременной отправке ч/з RFBS и все равно ждем, продажи стоят уже больше 3- х суток). 
Вот их ответы: 1)Обращение #15401597 20 января, 11:49 Я исключил это отправление из расчёта показателя. Они уже должны были обновиться и в своем личном кабинете вы должны видеть корректные данные. Эти заказы уже не влияют на блокировку ваших продаж. Отправления, которые участвуют в расчете показателей можно посмотреть, скачав отчёт в разделе меню Аналитика → Отчёты → во вкладке «Контроль качества». Подробнее про индексы FBS можно посмотреть в Помощи для партнеров: [color=var(--ui-color-blue)]https://docs.ozon.ru/partners/kontrol-kachestva/kak-my-kontroliruem-kachestvo-raboty-partnera Извините за доставленные неудобства. При возникновении дополнительных вопросов, пожалуйста, обращайтесь.               2)24 января, 13:40 "я проверила информацию – по данному вопросу идёт работа в обращении 15401597(оно было выше). В ближайшее время вам будет предоставлена обратная связь. Приношу извинение от лица компании за длительное ожидание. Хорошего дня." 
3)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:57 Обращение № 15401597 находится в работе. В этом случае мы просим вас набраться терпения и не дублировать ваш вопрос повторно. Со своей стороны попросил коллег ускорить обработку. В ближайшее время ответ будет предоставлен в личном кабинете во вкладке уведомления. Извините нас, что требуется более длительное время для решения. Ожидайте, пожалуйста, ответ.
4)[color=var(--ui-color-gray-dark)]24 января, 12:13 
нам меньше всего хочется доставлять вам неприятности. Если вы предоставите фото или скан документа, подтверждающего своевременную отгрузку, с подписью и печатью, а также с датой отгрузки и временем, мы разблокируем вас в кратчайшие сроки. Надеюсь на ваше понимание.
........... и так как видите 4 дня, завтра будет 5-й

Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
24/01/2022
"Переманивание клиентов озон на сторонние сайты" - очень странное действие, учитывая то, что в названиях многих компаний представленных на площадке - название компании = доменное имя и не надо иметь семь пядей, чтобы уйти с озона на внешний ресурс за три движения мышкой...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей К.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
25/01/2022
"ДеФиктивные заказы у других продавцов". Когда позвонил своему менеджеру(Краснодар, Дмитрий): он де это не то что вы думаете(хотя у меня было несколько подозрений о неадекватных возвратах в FBS) - это про то, что продавцы сами у себя покупают для накручивания рейтинга. Эта статья и таблица мои предположения подтвердила - только как это доказать? Считаю, что покупателям настоящим и нет надо ставить рейтинг по возвратам/не получениям товара, как делает СДЭК. Ждем комментарий компании ozon на все сообщения
Ответить