Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное
Это была шутка! Поток публикации о переименовании Wildberries не имеет под собой реальных оснований. Но случайная фраза Татьяны Бакальчук на полном серьезе была подхвачена такой серьезной структурой, как ТАСС. И дальше попала во все средства массовой информации.
О том, что она не исключает ребрендинга маркетплейса и "русификации" названия, заявила глава компании Татьяна Бакальчук. Это была реакция на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова , что в ритейле и и других отраслях экономики России царит засилье иностранных наименований.
Источники в компании не подтверждают нам подготовку к ребрендингу. Это стоило бы огромных денег (смена вывесок и элементов интерьера, упаковки, фирменной одежды, дополнительная реклама и другие издержки). Никто ресурсы на такое бессмысленное действие сейчас тратить не будет, время непростое, ресурсы надо беречь. Да и слово "Вайлдберриз" (равно как и исковерканные его производные вроде "Валберис") уже вполне себе стало частью русского языка.
Ну и напомним, что конкретно сказала Бакальчук. Она говорила, что не может обещать ребрендинг, но подумает об этом в ответ на фразу заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова: "Передаю слово главе компании "Дикие ягоды" (это дословный перевод названия маркетплейса с английского языка).
Кроме того, по мнению многих представителей отечественного бизнеса, иностранные названия в товарах приводят к их более активным продажам. Они считают, что в российском обществе сложилась традиция воспринимать иностранные наименования как более престижные.
В переводе с английского Wildberries – "Дикие ягоды".
Читайте также другие новости Wildberries и Татьяне Бакальчук:
- Wildberries обвинили в незаконной продаже рецептурных лекарств
- Это не чужие долги! В Wildberries прокомментировали списания с продавцов за другие ИНН
- Wildberries теперь будет моментально возвращать деньги покупателям. Но пока не всем
Wildberries — крупнейший отечественный интернет-ретейлер, работающий на рынке с 2004 года. Оборот компании в 2021 году увеличился на 93%, до 844 млрд рублей.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть