подписка
Подписаться
07/06/2022

Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное

Это была шутка! Поток публикации о переименовании Wildberries не имеет под собой реальных оснований. Но случайная фраза Татьяны Бакальчук на полном серьезе была подхвачена такой серьезной структурой, как ТАСС. И дальше попала во все средства массовой информации.

О том, что она не исключает ребрендинга маркетплейса и "русификации" названия, заявила глава компании Татьяна Бакальчук. Это была реакция на слова министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова , что в ритейле и и других отраслях экономики России царит засилье иностранных наименований.

Источники в компании не подтверждают нам подготовку к ребрендингу. Это стоило бы огромных денег (смена вывесок и элементов интерьера, упаковки, фирменной одежды, дополнительная реклама и другие издержки). Никто ресурсы на такое бессмысленное действие сейчас тратить не будет, время непростое, ресурсы надо беречь. Да и слово "Вайлдберриз" (равно как и исковерканные его производные вроде "Валберис") уже вполне себе стало частью русского языка.

Ну и напомним, что конкретно сказала Бакальчук. Она говорила, что не может обещать ребрендинг, но подумает об этом в ответ на фразу заместителя министра промышленности и торговли России Виктора Евтухова: "Передаю слово главе компании "Дикие ягоды" (это дословный перевод названия маркетплейса с английского языка).

Кроме того, по мнению многих представителей отечественного  бизнеса, иностранные названия в товарах приводят к их более активным продажам. Они считают, что в российском обществе сложилась традиция воспринимать иностранные наименования как более престижные.

В переводе с  английского Wildberries – "Дикие ягоды".

Читайте также  другие новости Wildberries и Татьяне Бакальчук:

Wildberries — крупнейший отечественный интернет-ретейлер, работающий на рынке с 2004 года. Оборот компании в 2021 году увеличился на 93%, до 844 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/06/2022
Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM'22
8-9 июня пройдет крупнейшая в Восточной Европе выставка решения для интернет-торговли – ECOM Expo’22. Рассказываем, что будет в первый день на мероприятии
... Подробнее
06/06/2022
Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
Пока что заказать еду в любое время дня и ночи можно лишь в нескольких районах Санкт-Петербурга... Подробнее
06/06/2022
AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?
Площадка сокращает размер субсидий и повышает тарифы на доставку для локальных продавцов. При этом заверяет продавцов, что повышение коснется только логистики, комиссия с продаж не изменится... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции