подписка
Подписаться
07/06/2022

Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM'22

Вдохнуть самый чистый воздух, загнать мяч в лунку на мини-гольфе, выиграть электросамокат и не только – что ждет гостей на ECOM'22

Завтра в московском Экспоцентре под одной крышей соберутся 234 экспонента с инновационными решениями и сервисами ecommerce – в маркетинге, IT, логистике, работе с клиентами, маркетплейсам и др.

Многие инновации будут показаны впервые именно на ECOM Expo, например, подстраивающаяся под размер груза упаковка или онлайн-сервис подбора скидок в диалоге с покупателем.

В 5 потоках бизнес-программы, а это 32 секции и 169 докладов, расскажут, как четко ставить ТЗ подрядчикам, что нужно для повторных продаж, про работу с блогерами, импортозамещение в наших условиях и о других наболевших вопросах. Гости получат 44 часа экспертного контента о развитии бизнеса в ecommerce.

Маркетологам и логистам стоит заглянуть на отдельные партнерские конференции – "Автоматизацию маркетинга" (8 июня) и форум "Склад и логистика для Ecommerce" (9 июня). Специалисты погрузятся в отраслевую специфику с учетом последних изменений в структуре рынка.

А что про инновации? Финал конкурса передовых разработок ECOM Future! Сервис голосовой аналитики, автономный пункт выдачи заказов, растворимая биопленка, искусственный интеллект для анализа сезонного спроса и генератор образов для магазинов одежды схлестнутся в решающей финальной битве за звание самого прорывного решения для ecommerce. 

А кто из "крупняка"? Конечно же стенды лидеров индустрии и крупных брендов по ключевым направлениям ecommerce: Авито, Яндекс Маркет, СДЭК, PickPoint, QIWI Business, ЮКassa, 1С, ВКонтакте для бизнеса, 2ГИС.

Вишенкой на торте для посетителей станет фотоконкурс организаторов, где будет возможность выиграть электросамокат. Кроме того, сами экспоненты проводят активности, например, в стеклянной будке на стенде Get4Click можно подышать экологически чистым воздухом в столице, на стенде Kokoc Group – продегустировать фирменный коктейль, а на стенде ВКонтакте для бизнеса – сыграть в мини-гольф и попытать удачу в Plinko.

На самой масштабной в России выставке решений для интернет-торговли, которая проходит всего раз в год, соберется всё ecom-сообщество. Организаторы ожидают около 10 000 гостей. 
Зарегистрироваться на выставку бесплатно можно сегодня (7 июня) до 18:00. Ссылка на регистрацию. 

Прокомментировать
Читайте также
07/06/2022
Разочаруем. Что на самом деле думают в Wildberries о смене названия на русскоязычное
Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров сказал, что в ритейле и промышленности нашей страны — засилье иностранных наименований. А его зам назвал Бакальчук "главой компании "Дикие ягоды". Но не торопитесь с выводами!... Подробнее
06/06/2022
Белые ночи: Яндекс Еда будет круглосуточно доставлять в Северной столице
Пока что заказать еду в любое время дня и ночи можно лишь в нескольких районах Санкт-Петербурга... Подробнее
06/06/2022
AliExpress Россия отменил субсидию, поменял цены на логистику и запустил легкий возврат. Что еще изменится для селлеров?
Площадка сокращает размер субсидий и повышает тарифы на доставку для локальных продавцов. При этом заверяет продавцов, что повышение коснется только логистики, комиссия с продаж не изменится... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции