подписка
Подписаться
24/05/2022

Торг уместен: система одобрения скидок в диалоге с покупателем

Создано новое цифровое решение для ecommerce и ритейла, вовлекающее пользователей в процесс покупки. Система персонализации скидок позволяет покупателю торговаться с магазином и предлагать свою цену для товара.

Работает просто: покупатель сканирует QR-код на ценнике товара через камеру телефона, потом в мобильном браузере открывается страница "Предложить свою цену". Далее он указывает желаемую цену, и чем она больше, тем выше шанс получить одобрение скидки. Затем сервис полностью утверждает скидку либо с условием дополнительной покупки товара.

Предложенный дополнительный товар уравновешивает затраты магазина на скидку по основному товару, если она вышла слишком большой.

Подробнее о сервисе можно узнать на выставке ECOM Expo'22 у компании Batna (стенд T3.5) 8 и 9 июня в Экспоцентре. Регистрация на сайте.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2022
МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами
Вслед за "Связным" компания пошла в эту нишу. Как организовано новое направление работы одного из крупнейших мобильных операторов страны и почему его достаточно резко критикуют профильные сообщества в Интернете?... Подробнее
24/05/2022
Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
Модели Samsung A-серии, которые "Самсунг" не продает в РФ официально, уже продаются в DNS, "Связном" и "М.Видео". Чем они отличаются от продукции для российского рынка? И что там с ценами?... Подробнее
23/05/2022
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет? 1
Финансовая группа рассказала о функционале своего платежного сервиса Tinkoff Pay. Проект интересный, он уже функционирует, но полноценной заменой зарубежных pay-сервисов он станет только после внедрения всего функционала... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции