подписка
Подписаться
24/05/2022

МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами

МТС тоже начал торговать бэушными смартфонами

Как сообщает "Коммерсант", компания МТС запустила продажу уцененных и бывших в употреблении смартфонов в собственных розничных и онлайн-магазине.

В компании МТС подтвердили, что на все устройства категории "Как новый" распространяется гарантия на 90 дней, а их стоимость может быть ниже до 50% по сравнению с новыми смартфонами.

Уцененные и бывшие в употреблении смартфонами поступают в продажу из собственного центра постпродажного обслуживания розничной сети МТС. В компании сообщили, что это модели, которые были возвращены покупателями в течение двухнедельного срока или имеют неполную комплектацию, поврежденную упаковку, лишены защитных пленок.

Уже сейчас уцененные и бывшие в употреблении смартфоны Samsung, Honor, Huawei, Xiaomi и других брендов можно приобрести в Москве. Позже ассортимент и перечень доступных городов будут расширяться.

Российские компании начинают продавать подержанную технику на фоне остановки поставок в Россию устройств Apple, Samsung и других. Весной 2022 года продажу подержанных смартфонов запустил Яндекс.Маркет и "Связной" в партнёрстве с организацией "Смарт Базар". О таких же планах сообщили в "Мегафоне".

Проект по перепродаже iPhone есть у "Ситилинка". Раньше большинство ритейлеров работали только с trade-in, который позволяет получить скидку на новый гаджет в обмен на старый.

Также отметим, что часть профильных Телеграм-каналов достаточно резко раскритиковала запуск продаж б/у техники компанией. Среди основных претензий:

  1. Многие сочли, что цены у МТС слишком высокие и не особенно отличаются от цены нового смартфона.
  2. Отсутствие явной градации: по мнению критиков слова "как новый" описывают товар размыто.
  3. Отсутствие реальной картинки уцененного товара.
  4. Отсутствие охвата: телефоны есть не во всех магазинах, и вроде бы для таких товаров не предусмотрена доставка
  5. На сайте нет подробного описания, сколько компания платит и как оценивает б/у смартфоны

А что вы думаете о подобных планах всех ключевых игроков рынка? Готовы ли вы купить подержанный смартфон вместо нового прямо у мобильного оператора? Расскажите в комментариях!

Читайте на нашем сайте и другие новости рынка гаджетов в России:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/05/2022
Параллельный импорт заработал: в сетях появились смартфоны Samsung, завезенные через Казахстан
Модели Samsung A-серии, которые "Самсунг" не продает в РФ официально, уже продаются в DNS, "Связном" и "М.Видео". Чем они отличаются от продукции для российского рынка? И что там с ценами?... Подробнее
23/05/2022
Тинькофф Банк запускает собственный аналог Apple Pay. Что там есть, а чего пока нет? 1
Финансовая группа рассказала о функционале своего платежного сервиса Tinkoff Pay. Проект интересный, он уже функционирует, но полноценной заменой зарубежных pay-сервисов он станет только после внедрения всего функционала... Подробнее
20/05/2022
Ecommerce в России: 33% россиян ежедневно посещают интернет-магазины и маркетплейсы, а "Авито" - самое популярное место для покупок
А 10% жителей РФ, любящих онлайн-шопинг, уже делают покупки и даже ищут товары исключительно на маркетплейсах. Mediascope представила большой обзор аудитории рынка ecommerce в стране, там много интересных цифр и инфографики... Подробнее
Наталья Пронина
Менеджер, ООО "Фестиваль игрушек"
17/05/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/05/2022
Свой, отдельный прилавок на Wildberries? Что говорят и видят те, кто уже включил там опцию "Мой магазин" - обсуждение 2
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы.
Любым способом высасать из партнёров бабло...
Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!!
Этими принудительными акциями с увеличенным %%, в случае не участия я уже фактически похоронил свои карточки товаров.
Ещё в январе - феврале, было бешеное, постоянное снижение, а когда цена опустилась до дна, то пришлось все таки поднять цену сразу на 30-40%%, до изначальной цены (чтобы была хоть какая-то возможность якобы участвовать в следующих акциях). При этом на 15-20 дней пришлось остаться фактически без продаж (ну и дорогой партнёр так же не получил с моих продаж свой %%)
Но из-за введённой на Вайлдберриз показа "истории цены" сейчас уже сложно повышать и понижать цену, так как покупатель видя, что когда то этот товар стоил значительно дешевле, не торопится покупать. А эта "пляска" с ценами выглядит не нормальной!!
Лучше бы они своих неугомонных маркетологов пересадили в службу поддержки!!, вот там точно настоящий ад творится!! Свернуть
Складывается впечатление, что WB перешёл на новую тактику работы. Любым способом высасать из партнёров бабло... Одни несканчаемые, бешеные акции чего только стоят!! Этими принудительными Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции