подписка
Подписаться
06/05/2022

Умная коробка: упаковка, которая подстраивается под размер вложения

Умная коробка: упаковка, которая подстраивается под размер вложения

Скоро на российском рынке презентуют новое решение – упаковку, которая меняет свои размеры в зависимости от вложенного груза. Она поможет в случае, когда коробки не соответствуют габаритам товара для отправки. 

При этом технология сохраняет стандарт для ecommerce: наличие отрывной ленты (для вскрытия упаковки покупателем) и двух клейких лент (одна для закрытия упаковки при фасовке перед отправкой, вторая – в случае, если товар нужно вернуть продавцу).

Упаковка состоит из гофрокартона, который легко отдается на переработку. Печать на коробку можно нанести как снаружи, так и внутри. Чернила не токсичны, подходят для продуктов питания. Расстояние между линиями, по которым меняется размер упаковки, можно адаптировать под конкретную задачу.

Решение будет впервые представлено 8-9 июня на выставке ECOM Expo'22 (стенд K 4.6 компании "Рэмос Альфа", зона логистики). Для представителей сферы ecommerce посещение выставки бесплатное после предварительной регистрации на сайте.  

Прокомментировать
Читайте также
06/05/2022
МТС не будет доставлять еду (а попытки были)
Агрегатор доставки от мобильного оператора некоторое время работал в нескольких районах Москвы и Подмосковья. Компания решила закрыть бизнес, объяснив тем, что проект был актуален в пандемию, но не сейчас... Подробнее
05/05/2022
На чем зарабатывает Ozon и куда направляет эти деньги: маркетплейс рассказал на ближайшее будущее
Количество продавцов постепенно подходит к цифре 100 тысяч, ключевые финансовые показатели растут не в разы, но на десятки процентов. Становится сложнее сама бизнес-модель компании... Подробнее
05/05/2022
СБП уже пользуется каждый третий житель России. А сколько бизнесов готово принимать такие платежи?
В I квартале 2022 года более 6 млн пользователей оплатили через СБП порядка 16 млн покупок почти на 63 млрд рублей. Более 90% ТСП, внедривших такую оплату, — малые и средние предприятия. И их уже сотни тысяч... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции