подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
01/06/2022

Wildberries теперь будет моментально возвращать деньги покупателям. Но пока не всем

Wildberries теперь будет моментально возвращать деньги покупателям. Но пока не всем

Главный российский маркетплейс представил новый сервис по моментальному получению денег после возврата товаров в пунктах выдачи. Он уже доступен части пользователей в тестовом режиме.

В пресс-службе маркетплейса рассказали, что тестируют новый сервис, который значительно повысит удобство пользования онлайн-платформой. Пользователи смогут получать моментальные перечисления на баланс.

Это позволит им не "замораживать" средства до их фактического получения, а сразу тратить на новые покупки. Кроме того, пользователям открыли возможность самостоятельно перечислять возвраты с баланса на любые банковские счета, а не только те, с которых производилась оплата.

В конце мая стало известно, что Wildberries начал брать по 100 рублей за возврат каждого товара с большинства покупателей. Позже в компании опровергли эту информацию, заявив, что подобная мера затрагивает около 10% клиентов.

После этого компания обновила личные кабинеты всех пользователей маркетплейса и начала показывать информацию о сумме выкупа и доле возврата товаров, а также разрешила большинству покупателей оплачивать заказ при его получении.

Читайте также другие новости о маркетплейсе №1 в России на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
21/11/2022
Жулики с "Авито" перебираются на Ozon. Рассказываем о новой схеме мошенничества - обсуждение 10
Перейти к исходному сообщению
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил
Мария А.  Мария А. Ведущий менеджер по работе с корпоративными клиентами, Торговля (небольшая компания)
Озон не передаёт тел. номера, все продавцы знают об этом Свернуть
Ничего подобного. Мне лично вчера такой продавец написал . и не в озоне, а прямо на вотсап, который какого то хрена озон ему предоставил Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
01/06/2022
Продавцы Wildberries подозревают, что их заставляют оплачивать чужие долги
Всем продавцам этого маркетплейса мы советуем проверить вкладку "Прочие удержания" в еженедельном отчете, вдруг там тоже спрятался неприятный сюрприз. Некоторые уже жалуются на списания, которые маркетплейс начисляет с чужих ИНН... Подробнее
31/05/2022
Wildberries вернули возможность выкупа товара при получении, но есть нюансы
Примерно 75% покупателей смогут воспользоваться новой опцией, заявили в маркетплейсе. Однако для этого они должны выполнить определенные условия... Подробнее
31/05/2022
На каком маркетплейсе лучше всего работает поиск по товарам? Результаты нового исследования
Аналитики TelecomDaily сравнили отзывы пользователей трех крупнейших российских маркетплейсов о поиске по товарам. Ну и сами посмотрели, как выглядит поисковая выдача. Результат нас не очень удивил... Подробнее
Анна А.
Ген директор, Торговля (Оборудование, среднего размера компания)
05/04/2022
HR-агентства 1
За/против? 
Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, посоветуйте хорошую компанию.  Свернуть
За/против?  Хочу обратиться в компанию по подбору персонала (сама просто физически не успеваю, ОК не справляется, людей не хватает). Хочу услышать все плюсы и минусы. Ну и соответственно, Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент