подписка
Подписаться
07/12/2022

Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов

Яндекс Еда внедряет новую технологию, которая предсказывает скорость приготовления и доставки заказов

Яндекс Еда тестирует установку в заведениях специальных Bluetooth-устройств — биконов (beacon), чтобы фиксировать прибытие курьеров. Как сообщает Forbes, это позволит ресторанам и кафе лучше понимать, в каких точках их сети задерживается выдача заказов на доставку.

Bluetooth-устройство устанавливают рядом с окном выдачи заказов в ресторане. Биконы уже тестируют на кухнях сети "Много лосося" в Москве и Санкт-Петербурге. А скоро они появятся в некоторых  заведениях "Вкусно — и точка".

Специальные устройства  обмениваются сигналом со смартфоном курьера и помогают определить, когда доставщик появляется в ресторане. Прототип и программное обеспечение для него разработала команды Яндекс Go и Яндекс Еды.

Приближении курьера с биконом можно будет увидеть в личном кабинете. В перспективе доставщику не нужно будет менять статус в приложении, когда он приходит в заведение для получения заказа — это произойдёт автоматически.

В Яндексе уверены, что новая технология сделает доставку прозрачнее.  Заведения смогут получать отчёты о том, в каких именно точках их сети задерживается выдача заказов на доставку. А пользователи получат более точные прогнозы о времени получения еды.

Курьеры смогут выполнять больше доставок и увеличить доход, а клиенты — быстрее получать заказы.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Наталья Левина
Директор по продажм, ИП Левина О.А.
16/02/2023
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение 19
Сама лично наблюдала как в ПВЗ озон сдавали ёлочные игрушки и Новогодние ободки - со словами " Праздники прошли - они нам больше не нужны! Вот это как? Разве так можно? А Озон одобряет возврат, раз их уже сдавать принесли!  Свернуть
Сама лично наблюдала как в ПВЗ озон сдавали ёлочные игрушки и Новогодние ободки - со словами " Праздники прошли - они нам больше не нужны! Вот это как? Разве так можно? А Озон одобря Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/12/2022
Сегодня "Вкусно - и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге
С 7 декабря сеть запустила доставку в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Перми, Красноярске, Ижевске, Томске, Орле, Новокузнецке, Тольятти. Но есть нюансы... Подробнее
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
06/12/2022
Как подготовить логистику интернет-магазина к сезону. 6 ключевых рекомендаций
Обычно «сезон» на рынке начинается в ноябре с акционных продаж «Черной пятницы». Кто-то привязывает свою «пятницу» к 11.11, кто-то проводит ее целый месяц, кто-то – в один день. Далее следует небольшая передышка, а примерно с середины декабря – новый высокий спрос.

Директор по развитию компании Logsis Алексей Вайсберг рассказывает, как правильно готовиться к пиковым сезонным продажам.... Подробнее
06/12/2022
Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?
Продавец сможет отправить заказ через одну логистическую службу, а клиент - получить его в пункте выдачи уже другой. Первыми участниками запуска стали "Почта России" и EXMAIL. Города и категории товаров тоже пока не все... Подробнее
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/11/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика