подписка
Подписаться

Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение

Подписка на RSS
Николай А.
Административный директор, Торговля (Для дома и ремонта, мини-компания)
12/01/2023
Это треш..., Озон совсем охренел.
В итоге мой товар за 13000 разбили при доставке.

В компенсации отказывают, ссылаясь на правила что "они решили" с 15 декабря более ни кому ни чего не компенсировать...

При этом с меня ещё и за логистику взяли 1635 рублей (туда обратно)

Какой смысл там вообще продовать товар, если Озон просто ведёт себя как бандиты((

ГОРЕТЬ им ярким пламенем!! 
Вложения:
Screenshot_20230112-234807_Ozon Seller.jpg
Screenshot_20230112-234807_Ozon Seller.jpg (583.36 Кб) Просмотров: 2
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/01/2023
Всех туда стянули, теперь зарабатывают, по-сути больше негде продавать, есть варианты?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Евгения Е.
Руководитель отдела клиентского сервиса, Торговля (небольшая компания)
13/01/2023
Да, такая же история. Клиентт в ПВЗ отказался от посуды, они ее расхреначили и не возмещают. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Левина
Директор по продажм, ИП Левина О.А.
16/02/2023
Сама лично наблюдала как в ПВЗ озон сдавали ёлочные игрушки и Новогодние ободки - со словами " Праздники прошли - они нам больше не нужны! Вот это как? Разве так можно? А Озон одобряет возврат, раз их уже сдавать принесли! 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы