подписка
Подписаться
07/12/2022

Сегодня "Вкусно - и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге

Сегодня "Вкусно - и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге

"Вкусно – и точка" с 7 декабря запустила доставку в Москве и Санкт-Петербурге. Как говорится в сообщении компании, доставлять клиентам гамбургеры, картошку и прочее наследие убывшего "Макдоналдса" будут курьеры  Delivery Club  и Яндекс Еды.

На первом этапе сервис будет доступен из ограниченного количества предприятий сети: в Москве к сервису будут подключены 28 точек, а в Санкт-Петербурге – 27.

Ожидается, что до конца зимы доставка появится во всех столичных заведениях сети, а в Санкт Петербурге – к середине декабря.

"Вкусно — и точка" также расширяет зону доставки в регионах. Сегодня сервис  запустился в Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Перми, Красноярске, Ижевске, Томске, Орле, Новокузнецке, Тольятти.

Оформить заказ во "Вкусно — и точка"  с доставкой в Яндекс Еде и Delivery Club могут жители 47 городов по всей стране.

Омбудсмен в сфере ресторанного бизнеса в Москве Сергей Миронов заявлял, что у ресторанов сети "Вкусно — и точка" (ранее "Макдоналдс") после смены названия и открытия точек под новым брендом оборот упал на 15-20%.

Ранее сообщалось, что компания "Вкусно – и точка" подала заявки на регистрацию логотипов для будущего сервиса доставки еды.

"Макдоналдс" прекратил работу в России  14 марта, а 16 мая сообщил об окончательном уходе из страны. Бизнес компании в нашей стране приобрел Александру Говор. Рестораны работают  по названием "Вкусно — и точка".  "Макдоналдс" оставил за собой возможность выкупить бизнес обратно в течение 15 лет.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Е.
Руководитель отдела клиентского сервиса, Торговля (небольшая компания)
13/01/2023
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение 18
Да, такая же история. Клиентт в ПВЗ отказался от посуды, они ее расхреначили и не возмещают. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/12/2022
Мелочи далеко не возим. Ozon ограничил перемещение недорогих товаров своих продавцов
С 7 декабря товары стоимостью до 800 рублей не будут отправляться по дальним маршрутам с долгой доставкой. Стоит отметить, что речь идет о цене до применения скидок. Как на это реагировать?

... Подробнее
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
06/12/2022
Как подготовить логистику интернет-магазина к сезону. 6 ключевых рекомендаций
Обычно «сезон» на рынке начинается в ноябре с акционных продаж «Черной пятницы». Кто-то привязывает свою «пятницу» к 11.11, кто-то проводит ее целый месяц, кто-то – в один день. Далее следует небольшая передышка, а примерно с середины декабря – новый высокий спрос.

Директор по развитию компании Logsis Алексей Вайсберг рассказывает, как правильно готовиться к пиковым сезонным продажам.... Подробнее
06/12/2022
Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?
Продавец сможет отправить заказ через одну логистическую службу, а клиент - получить его в пункте выдачи уже другой. Первыми участниками запуска стали "Почта России" и EXMAIL. Города и категории товаров тоже пока не все... Подробнее
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/11/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика