подписка
Подписаться
06/12/2022

Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?

Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?

Avito запустил кросс-доставку для частных пользователей: продавец сможет отправить заказ через одну логистическую службу, а клиент – получить его в пункте выдачи уже другой. Например, в ближайшем отделении "Почты России".

"Команда разработала новую модель отслеживания статусов заказа, которая учитывает усложнившийся маршрут и увеличившееся число событий, изменила пользовательские интерфейсы и создала новую версию расчета сроков и тарифов", – заявил директор по логистике Avito Сергей Пустыльник.

Сервис рассчитывает, что, благодаря функции, вероятность сделки с доставкой вырастет на 32% к 2024 году, поскольку пользователи смогут выбирать удобные для себя службы, а не подстраиваться.

Пока функция доступна ограниченному количеству пользователей для заказов у частных продавцов, но в будущем появится у всех пользователей, объявила компания. Первыми участниками запуска стали "Почта России" и EXMAIL. В дальнейшем компания рассчитывает на подключение Boxberry, DPD и PickPoint.

Наличие опции кросс-доставки будет определяться автоматически для каждой конкретной сделки в зависимости от местонахождения продавца и покупателя. Пока функция доступна только для сделок между частными пользователями в категориях, доступных для отправки в постаматы. Стоимость товаров при этом должна быть менее 20 тысяч рублей.

Селлеры смогут воспользоваться этой функцией уже в 2023 году.

Кросс-доставка пока будет работать в Москве, Красноярске, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Омске, Перми, Уфе, Воронеже, Ростове-на-Дону и Самаре.

Отслеживание заказа и механизм безопасной сделки останутся прежними. Опция будет подключаться автоматически в зависимости от местонахождения продавца и покупателя для каждой конкретной сделки.

Ряд экспертов также обращает внимание, что вчера "Почта России" объявила о расширении числа пунктов приёма заказов. И связывают эксперты это расширение именно с новостями из Avito, но связаны ли эти новости на самом деле? Мы имеем по этому поводу определенные сомнения.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Е.
Руководитель отдела клиентского сервиса, Торговля (небольшая компания)
13/01/2023
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение 18
Да, такая же история. Клиентт в ПВЗ отказался от посуды, они ее расхреначили и не возмещают. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/12/2022
"Кафетерии будущего" и автоматы с готовой едой - "Кухня на районе" выходит в офлайн
О планах компании рассказал ее генеральный директор Антон Лозин. Эксперты говорят, что цель сервиса сейчас - выход на безубыточность. И что же "Кухня" планирует для этого сделать? Планов - громадье!... Подробнее
05/12/2022
Wildberries, в надежде разгрузить свои ПВЗ, сокращает срок хранения возвратов
С 5 декабря срок хранения возвратов, которые поступают продавцам на ПВЗ, составит 7 дней, сообщили в Wildberries. Через неделю товар будет отправлен обратно на склад. Все сразу не увезут, но хранение станет платным ... Подробнее
05/12/2022
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации
Завтра один из руководителей DPD в России Алексей Мерзляков в прямом эфире расскажет, как компания развивает онлайн-продажи, ставит приоритетные цели и превращает услуги по доставке удобный для продаж и маркетинга продукт. И на вопросы ответит... Подробнее
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/11/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика