Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?
На главном российском классифайде появилась возможность единой оплаты товаров от разных продавцов. Как сообщают "Ведомости", под объявлениями о продаже товаров появится кнопка "Добавить в корзину".
Пользователь может сформировать один заказ. Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, они попадут в одну посылку.
Для каждой части заказа на Avito покупатель сможет самостоятельно выбрать способ доставки, им будут присвоены независимые статусы. Если пользователь решит отменить заказ от одного продавца, это никак не повлияет на доставку остальных товаров.
По мнению заместителя генерального директора Avito Ивана Гуза, Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее за счет одной транзакции вместо нескольких.
Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица.
Сначала опция будет доступна только для доставки через Boxberry, EXMAIL и DPD, позже к этой функции будут подключены также "Почта России", СберЛогистика и СДЭК.
Читайте также другие новости о Avito:
- Avito запустил новую функцию "дожима" потенциальных покупателей
- Avito начал охоту за фальшивыми продавцами iPhone 14 и просит помочь с поиском
- Avito инвестирует в собственную логистику 3,5 млрд рублей до 2023. На что пойдут деньги?
- Политика или большие деньги? Почему Avito не спешит продаваться VK?
- Кто, кому, зачем и за сколько может продать Avito?
В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для кого эта недостатья?
Для ботов?
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п. Свернуть