подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
09/11/2022

Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?

Под объявлениями частных продавцов на Avito появится кнопка "Добавить в корзину". Что это означает?

На главном российском классифайде появилась возможность единой оплаты товаров от разных продавцов. Как сообщают "Ведомости", под объявлениями о продаже товаров появится кнопка "Добавить в корзину".

Пользователь может сформировать один заказ. Если в корзине окажутся несколько товаров от одного продавца, они попадут в одну посылку.

Для каждой части заказа на Avito покупатель сможет самостоятельно выбрать способ доставки, им будут присвоены независимые статусы. Если пользователь решит отменить заказ от одного продавца, это никак не повлияет на доставку остальных товаров.

По мнению заместителя генерального директора Avito Ивана Гуза, Корзина сделает процесс покупок для пользователей удобнее и быстрее за счет одной транзакции вместо нескольких.

Сейчас корзина работает только при заказе товаров у физических лиц. Предполагается, что в будущем покупатель сможет оформить заказ одновременно у частного продавца и юридического лица.

Сначала опция будет доступна только для доставки через Boxberry, EXMAIL и DPD, позже к этой функции будут подключены также "Почта России", СберЛогистика и СДЭК.

Читайте также другие новости о Avito:

В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге, составляемом сервисом сквозной аналитики SimilarWeb.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
28/11/2022
Что больше подходит для современного сайта: кардинальный редизайн или эволюционный подход? Разбираем преимущества и недостатки 1
В Рунете сложилась практика — раз в 3–5 лет сайт подвергается радикальной переделке и редизайну, иногда даже со сменой платформы. А что если мы скажем, что это большой риск и есть другой путь? О том, как системно решать эту задачу, рассказывают эксперты ecommerce-агентства KISLOROD.... Подробнее
21/09/2022
Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
Федеральный почтовый оператор готовит перезапуск витрины своего маркетплейса. Что изменится в "Почта Маркете" и в как быстро?... Подробнее
08/09/2022
"Яндекс" начал присваивать интернет-магазинам значок проверенного продавца. Что это такое и как проходит проверка?
Обещают, что трафик продавца с бейджем "проверенного" больше в среднем на 10% чем у продавца без него. Подтверждение статуса проходит не реже двух раз в месяц... Подробнее
Константин Хлюстов
Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ
18/08/2022
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Алексей Е.
исполнительный директор, Торговля (Продукты, небольшая компания)
06/05/2022
Конверсия 2
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел. 
Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течение 30 минут". Пользователь должен понимать что будет после того как он нажмет кнопку.
Еще неплохо бы посмотреть в яндекс метрику, записи визитов пользователей в вебвизоре и т.п. Свернуть
Светлана, посмотрел ваш сайт. Каких-то явных изъянов в юзабилити не нашел.  Но нужно что то придумать с формой. Неплохо бы написать под формой что то типа "Мы перезвоним Вам в течени Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability