подписка
Подписаться
06/12/2022

"Кафетерии будущего" и автоматы с готовой едой - "Кухня на районе" выходит в офлайн

"Кафетерии будущего" и автоматы с готовой едой - "Кухня на районе" выходит в офлайн

"Кухня на районе" рвется в офлайн и начинает устанавливать в Москве собственные холодильники с готовой едой. На данный момент сервис устанавливает первые 10 холодильников в разных районах Москвы, пока в бизнес-центрах. Об этом рассказал генеральный директор сервиса Антон Лозин 

Более того, сервис уже в следующем году планирует открывать мини-кафетерии и заведения в формате "открытой кухни" (вероятный бренд новой сети – "Поинт"). Компания называет их "кафетериями будущего". По словам Лозина, это точки в "трафиковых местах", где можно будет взять готовую еду с собой либо перекусить на месте. В планах сервиса также запуск более крупных заведений, где посетители смогут проводить время,

"Доставка – не всегда самый быстрый способ получить еду. Если у тебя стоит холодильник с хорошей едой в бизнес-холле, проще взять ее там", – объясняет гендиректор сервиса.

Офлайн-направление, по словам Лозина, будет интегрировано с приложением сервиса.

"Мы хотим стать своего рода пультом для еды. Если ты хочешь есть – открываешь приложение и видишь разные способы получить еду от знакомого и любимого тобой бренда", – объясняет идею он.

Эксперты считают, что все это – часть стратегии по выходу на безубыточность, и представители сервиса этот тезис подтверждают.

В сентябре 2022 года оборот сервиса составил 300 млн рублей, а убыток сократился вдвое по сравнению с уровнем декабря 2021 года. Для выхода в прибыль сервису нужно увеличить первый показатель примерно вдвое, считает руководство компании.

Направление автоматов с готовой едой развивают также "ВкусВилл" и Яндекс Лавка.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Е.
Руководитель отдела клиентского сервиса, Торговля (небольшая компания)
13/01/2023
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение 18
Да, такая же история. Клиентт в ПВЗ отказался от посуды, они ее расхреначили и не возмещают. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
06/12/2022
Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?
Продавец сможет отправить заказ через одну логистическую службу, а клиент - получить его в пункте выдачи уже другой. Первыми участниками запуска стали "Почта России" и EXMAIL. Города и категории товаров тоже пока не все... Подробнее
05/12/2022
Wildberries, в надежде разгрузить свои ПВЗ, сокращает срок хранения возвратов
С 5 декабря срок хранения возвратов, которые поступают продавцам на ПВЗ, составит 7 дней, сообщили в Wildberries. Через неделю товар будет отправлен обратно на склад. Все сразу не увезут, но хранение станет платным ... Подробнее
05/12/2022
DPD расскажет, как развивает бизнес с помощью продуктового подхода и цифровизации 1
Завтра один из руководителей DPD в России Алексей Мерзляков в прямом эфире расскажет, как компания развивает онлайн-продажи, ставит приоритетные цели и превращает услуги по доставке удобный для продаж и маркетинга продукт. И на вопросы ответит... Подробнее
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/11/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика