подписка
Подписаться
07/12/2022

Мелочи далеко не возим. Ozon ограничил перемещение недорогих товаров своих продавцов

Мелочи далеко не возим. Ozon ограничил перемещение недорогих товаров своих продавцов

Маркетплейс ограничит перемещение дешевой мелочевки. С 7 декабря товары стоимостью до 800 рублей не будут отправляться по дальним маршрутам с долгой доставкой. Важно отметить, что речь идет о цене до применения скидок.

Эти товары поедут к покупателям в том случае, если они лежат на складе Ozon рядом с городом или регионом покупателя. Это ускорит доставку для клиентов.

Желающим продавать товары по всей стране маркетплейс настоятельно рекомендует поставлять их напрямую на региональные склады. Или воспользоваться возможностями вРЦ – в таком случае система сама распределит товары из заявки по регионам и они отправятся туда бесплатно.

Виртуальный распределительный центр – это алгоритм Ozon, при которомпПредприниматель сам определяет, какой товар и в каком объеме он готов поставить, а система вРЦ подскажет продавцу, в каких регионах его товаров не хватает покупателям и в каком количестве.

Правда, Ozon не акцентирует внимание на том, что пока софт, управляющий вРЦ, не всегда угадывает регион, где товар действительно будет хорошо продаваться. Что ведет к замораживанию оборотных средств селлеров в товарных запасах.

Увы, выбор получается теперь не очень радостный: платить маркетплейсу за логистику или смириться с зависшими на далеких складах товаром.

Каков выход? Считать юнит-экономику, автоматизировать эту часть анализа вашей деятельности. И, на основе этих данных, торговать тем, что окупает все больше дорожающую логистику. А часть товаров вероятно придется убирать с маркетплейсов.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Евгения Е.
Руководитель отдела клиентского сервиса, Торговля (небольшая компания)
13/01/2023
Ozon с 15 декабря меняет правила возврата товаров. Продавцы сильно расстроены, особенно работающие на FBO - обсуждение 18
Да, такая же история. Клиентт в ПВЗ отказался от посуды, они ее расхреначили и не возмещают. 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/12/2022
Сегодня "Вкусно - и точка" уже доставляет свои блюда в Москве и Санкт-Петербурге
С 7 декабря сеть запустила доставку в Москве и Санкт-Петербурге, а также в Воронеже, Туле, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Уфе, Перми, Красноярске, Ижевске, Томске, Орле, Новокузнецке, Тольятти. Но есть нюансы... Подробнее
Алексей Вайсберг
Директор по развитию, логистического оператора Logsis
06/12/2022
Как подготовить логистику интернет-магазина к сезону. 6 ключевых рекомендаций
Обычно «сезон» на рынке начинается в ноябре с акционных продаж «Черной пятницы». Кто-то привязывает свою «пятницу» к 11.11, кто-то проводит ее целый месяц, кто-то – в один день. Далее следует небольшая передышка, а примерно с середины декабря – новый высокий спрос.

Директор по развитию компании Logsis Алексей Вайсберг рассказывает, как правильно готовиться к пиковым сезонным продажам.... Подробнее
06/12/2022
Avito при участии "Почты России" запустил кросс-доставку товаров для частных лиц. Где и как она уже работает?
Продавец сможет отправить заказ через одну логистическую службу, а клиент - получить его в пункте выдачи уже другой. Первыми участниками запуска стали "Почта России" и EXMAIL. Города и категории товаров тоже пока не все... Подробнее
Натали А.
Управляющий маркетплейсами, Торговля (Домашняя и офисная техника, мини-компания)
30/11/2022
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика