подписка
Подписаться
18/11/2022

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?

Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Благодаря этому рестораны-партнеры "зеленого" сервиса доставки еды смогут пользоваться инструментами "Яндекса" для бизнеса, сообщили Обороту.ру в компании. Заведениям будет удобнее работать с заказами и управлять настройками в Delivery Club и Яндекс Еде: все можно будет делать в одном месте — приложении "Яндекса" для ресторанов.

Что изменится для ресторанов-партнеров?

Во-первых, заведения-партнеры Delivery Club смогут пользоваться инструментами "Яндекса" для продвижения — к примеру, настраивать и запускать рекламные кампании в сервисе, чтобы как можно больше потенциальных клиентов могли увидеть заведение на сайте и в приложении. Как сообщают в "Яндексе", эти инструменты помогают партнерам Яндекс Еды увеличить число заказов в среднем на 30%.

Интересно, что при этом "Яндекс" анонсирует будущее подключение Delivery Club к программе лояльности подписки Яндекс Плюс. Сейчас в Delivery Club получают скидки владельцы подписки "СберПрайм". Но не исключено, что сервис будет исключен из программы лояльности Сбера с приходом Плюса.

Во-вторых, заведениям-партнерам Delivery Club станет доступна подписка Яндекс Еды. Она предоставляет ресторанам такие возможности:

  • получать ежедневные выплаты,
  • дарить клиентам промокоды на новые заказы за хорошие отзывы,
  • работать с личным менеджером,
  • смотреть через Telegram-бот ежедневные отчеты по выручке, среднему чеку, числу заказов и другим важным показателям.

В-третьих, переход на единую технологическую платформу "Яндекса" и сотрудничество с Яндекс Доставкой позволят ресторанам расширить зоны, в пределах которых они развозят заказы.

Что останется неизменным?

В "Яндексе" обещают, что подключение к технологической платформе "Яндекса" не отразится на возможностях, которые ранее действовали в Delivery Club для ресторанов-партнеров. Они по-прежнему смогут отслеживать заказы, обновлять меню, график работы, стоп-листы и изменять другие параметры.

Также, по словам представителей компании, не изменится процесс заказа на сайте и в приложении Delivery Club для клиентов сервиса.

В "Яндексе" уточняют, что переход осуществляется постепенно. Сейчас рестораны-партнеры Delivery Club могут работать с заказами через приложение "Яндекса" для ресторанов только в некоторых регионах России. Но вскоре все регионы получат такую возможность.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
25/11/2022
У "Ленты" новый сайт для заказа товаров. Но старый пока тоже работает
По результатам тестового запуска средний чек вырос на 11%, а конверсия в покупку - в полтора раза. Но при этом прежняя версия онлайн-витрины продолжает работать по адресу lenta.com... Подробнее
16/11/2022
Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС
Какой процент американских и европейских покупателей использует смартфон для сравнения цен придя в обычный магазин? Спойлер - очень значительная часть, больше половины. Что еще интересного мы нашли в исследовании BazaarVoice?... Подробнее
14/11/2022
На Avito процветает новый вид малого бизнеса - установка забаненных App Store и Google Play мобильных приложений
На сайте сейчас 1,5–2,5 тыс. таких предложений. Что интересно, похожие услуги предлагают и крупные магазины электроники, "М.Видео", "Эльдорадо", "Ситилинк" и re:Store. Однако, они действуют по другой схеме... Подробнее
Евгений Данилов
Руководитель, BEST-magazin.com
03/11/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение
Иван Волков
Директор, RuHome24
16/07/2022
Форум Открытие бизнеса Сайт и приложение