Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Что изменится для ресторанов-партнеров?
Delivery Club переходит на технологическую платформу "Яндекса". Благодаря этому рестораны-партнеры "зеленого" сервиса доставки еды смогут пользоваться инструментами "Яндекса" для бизнеса, сообщили Обороту.ру в компании. Заведениям будет удобнее работать с заказами и управлять настройками в Delivery Club и Яндекс Еде: все можно будет делать в одном месте — приложении "Яндекса" для ресторанов.
Что изменится для ресторанов-партнеров?
Во-первых, заведения-партнеры Delivery Club смогут пользоваться инструментами "Яндекса" для продвижения — к примеру, настраивать и запускать рекламные кампании в сервисе, чтобы как можно больше потенциальных клиентов могли увидеть заведение на сайте и в приложении. Как сообщают в "Яндексе", эти инструменты помогают партнерам Яндекс Еды увеличить число заказов в среднем на 30%.
Интересно, что при этом "Яндекс" анонсирует будущее подключение Delivery Club к программе лояльности подписки Яндекс Плюс. Сейчас в Delivery Club получают скидки владельцы подписки "СберПрайм". Но не исключено, что сервис будет исключен из программы лояльности Сбера с приходом Плюса.
Во-вторых, заведениям-партнерам Delivery Club станет доступна подписка Яндекс Еды. Она предоставляет ресторанам такие возможности:
- получать ежедневные выплаты,
- дарить клиентам промокоды на новые заказы за хорошие отзывы,
- работать с личным менеджером,
- смотреть через Telegram-бот ежедневные отчеты по выручке, среднему чеку, числу заказов и другим важным показателям.
В-третьих, переход на единую технологическую платформу "Яндекса" и сотрудничество с Яндекс Доставкой позволят ресторанам расширить зоны, в пределах которых они развозят заказы.
Что останется неизменным?
В "Яндексе" обещают, что подключение к технологической платформе "Яндекса" не отразится на возможностях, которые ранее действовали в Delivery Club для ресторанов-партнеров. Они по-прежнему смогут отслеживать заказы, обновлять меню, график работы, стоп-листы и изменять другие параметры.
Также, по словам представителей компании, не изменится процесс заказа на сайте и в приложении Delivery Club для клиентов сервиса.
В "Яндексе" уточняют, что переход осуществляется постепенно. Сейчас рестораны-партнеры Delivery Club могут работать с заказами через приложение "Яндекса" для ресторанов только в некоторых регионах России. Но вскоре все регионы получат такую возможность.
Также читайте на нашем сайте:
- "Яндекс" позаботится о курьерах Delivery Club: оплатит аналог больничного, найдет юриста, дешево покормит
- Год – бесплатно! Чем Delivery Club и Дмитрий Левицкий решили поддержать начинающих рестораторов
- "Яндекс" официально завладел Delivery Club. Рассказываем, как прошла сделка и на чем настоял ФАС, разрешая ее
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.