подписка
Подписаться
16/11/2022

Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС

На рынках развитых стран подавляющее большинство покупателей (66%) предпочитают использовать гибридную, омниканальную форму покупок: онлайн + магазин. Только 8% жителей США и ЕС делают покупки исключительно онлайн. А 25% готовы приобретать товары только в традиционной офлайновой рознице, магазинах с торговым залом, прилавками и кассирами.

Это цифры из исследования крупного разработчика софта для ecommerce и организации омниканальной розницы BazaarVoice, Inc.

В любом случае, ключевое значение при выборе покупок имеет цена. Если американец или европеец планирует купить дорогой товар, даже увидев продукт в Интернете и полностью собрав там информацию о нем, 80% обязательно посмотрит его в торговом зале супермаркета или специализированном магазине, в офлайне.

Большинство покупателей, как в Интернете (79%), так и в офлайновом магазине (59%), заглядывают в свой смартфон чтобы увидеть

  • рейтинги продуктов,
  • письменные обзоры от проверенных покупателей,
  • обзоры экспертов,
  • вопросы и ответы на специализированных онлайн-сервисах,
  • рекомендации друзей/родных,
  • фотографии товара, сделанные другим покупателем,
  • наглядные отзывы от проверенных покупателей.

Чаще всего свои смартфоны покупатели прямо в магазине используют чтобы

  1. сравнить цены (69% опрошенных),
  2. посмотреть обзоры продуктов (60%),
  3. спросить совета друзей/родных (33%)
  4. посмотреть видео с демонстрацией использования товара (30%).

Существенное значение имеет и возраст покупательской аудитории:

Среди людей 65+ лет больше всего предпочитающих закупаться исключительно в офлайновом магазине (но даже среди них таковых не большинство, а всего 37 %).

Самая молодая часть потребительской аудитории (от 18 до 24 лет) реже всех заморачиваются походами по реальным торговым точкам и предпочитают совершать покупки только онлайн. Но и тут сторонников крайних форм поведения не большинство, а всего 12 %.

Люди от 25 до 34 лет чаще всего предпочитают комбинированные способы совершения покупок (так делают 75 % из них ).

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/11/2022
ECOM'23: открыта регистрация на выставку технологий
Более 12 000 посетителей и 250 участников-экспонентов встретятся в московском Экспоцентре 7-8 июня на выставке ECOM Expo'23, чтобы увидеть инновации от ведущих сервисных компаний... Подробнее
27/10/2022
"Яндекс" добрался на такси до Алжира
В этой африканской стране российская компания тестирует работу сервиса такси под брендом Yango. Как сообщает ТАСС, сейчас автомобиль можно заказать лишь в столице страны и пригородах... Подробнее
20/10/2022
От "переделки" бизнеса к стратегии успешного развития. Как прошла конференция "Электронная торговля — 2022"
13-14 октября состоялась конференция "Электронная торговля" — концентрат успешных стратегических решений для интернет-магазинов, ритейлеров и селлеров. 6 тематических потоков, инсайты из выступлений и немного о Премии — в нашем репортаже... Подробнее
Андрей Гапуленко
Руководитель коммерческого отдела, Innovanta
15/07/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Владимир П.
Руководите IT отдела, Торговля (Продукты, среднего размера компания)
18/06/2022
Форум Тенденции развития Международные тенденции