Офлайновый покупатель со смартфоном в руках: как выбирают товары потребители в США и ЕС
На рынках развитых стран подавляющее большинство покупателей (66%) предпочитают использовать гибридную, омниканальную форму покупок: онлайн + магазин. Только 8% жителей США и ЕС делают покупки исключительно онлайн. А 25% готовы приобретать товары только в традиционной офлайновой рознице, магазинах с торговым залом, прилавками и кассирами.
Это цифры из исследования крупного разработчика софта для ecommerce и организации омниканальной розницы BazaarVoice, Inc.
В любом случае, ключевое значение при выборе покупок имеет цена. Если американец или европеец планирует купить дорогой товар, даже увидев продукт в Интернете и полностью собрав там информацию о нем, 80% обязательно посмотрит его в торговом зале супермаркета или специализированном магазине, в офлайне.
Большинство покупателей, как в Интернете (79%), так и в офлайновом магазине (59%), заглядывают в свой смартфон чтобы увидеть
- рейтинги продуктов,
- письменные обзоры от проверенных покупателей,
- обзоры экспертов,
- вопросы и ответы на специализированных онлайн-сервисах,
- рекомендации друзей/родных,
- фотографии товара, сделанные другим покупателем,
- наглядные отзывы от проверенных покупателей.
Чаще всего свои смартфоны покупатели прямо в магазине используют чтобы
- сравнить цены (69% опрошенных),
- посмотреть обзоры продуктов (60%),
- спросить совета друзей/родных (33%)
- посмотреть видео с демонстрацией использования товара (30%).
Существенное значение имеет и возраст покупательской аудитории:
Среди людей 65+ лет больше всего предпочитающих закупаться исключительно в офлайновом магазине (но даже среди них таковых не большинство, а всего 37 %).
Самая молодая часть потребительской аудитории (от 18 до 24 лет) реже всех заморачиваются походами по реальным торговым точкам и предпочитают совершать покупки только онлайн. Но и тут сторонников крайних форм поведения не большинство, а всего 12 %.
Люди от 25 до 34 лет чаще всего предпочитают комбинированные способы совершения покупок (так делают 75 % из них ).
Читайте также на нашем сайте:
- Когда доставка важнее товара? Data Insight выяснила, какая часть покупателей откажется от покупки из-за адреса ПВЗ и что важно для большинства
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- ТОП-100 крупнейших интернет-магазинов России по версии Data Insight
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Выглядит это приблизительно так:
https://avatars.mds.yandex.net/get-zen_ ... scale_1200