Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
Альфа-банк и cервис безналичных чаевых "нетмонет" составили рейтинг ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге на основе данных о чаевых.
Как сообщает vc.ru, они проанализировали суммы, которые клиенты оставляли официанта в 2022 году в обеих столицах.
Для составления рейтинга использовались три критерия:
- в каких ресторанах самый высокий процент чаевых от чека,
- где получали чаевые чаще всего
- в каких ресторанах было больше позитивных отзывов.
Всего организаторы проанализировали около 9,6 млн транзакций.
В отчете аналитики не раскрывают суммы чеков, процент чаевых и другие цифры.
В Москве первые пять мест в общем рейтинге (с учётом всех критериев)
- Eggsellent,
- СУП-кафе,
- The Бык (Страстной бульвар),
- Sempre
- Кофемания на Покровке,
в Санкт-Петербурге список лидеров выглядит так:
- Big Wine Freaks,
- Mio,
- Птичий двор,
- Рыба моей мечты,
- Щука.
Составители рейтинга считают, что он поможет пользователям выбирать рестораны на основе мнений других клиентов. Сервис планирует проводить подобные подсчеты ежегодно.
Читайте также другие новости о безналичных чаевых:
- Яндекс Еда удвоит чаевые курьерам в честь грядущих праздников. Чем их еще порадуют?
- Как работает новая функция Яндекс.Заправок – безналичные чаевые заправщикам
- Яндекс.Еда начинает принимать чаевые для ресторанов. Ради этого купили отдельную компанию
- Ozon (и еще кое-кто) теперь принимают чаевые для своих сотрудников
- "СберМаркет" подключил электронные чаевые
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть