подписка
Подписаться
02/02/2023

Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?

Альфа-банк и cервис безналичных чаевых "нетмонет" составили рейтинг ресторанов в Москве и Санкт-Петербурге на основе данных о чаевых.

Как сообщает vc.ru, они проанализировали суммы, которые клиенты оставляли официанта в 2022 году в обеих столицах.

Для составления рейтинга использовались три критерия:

  • в каких ресторанах самый высокий процент чаевых от чека,
  • где получали чаевые чаще всего
  • в каких ресторанах было больше позитивных отзывов.

Всего организаторы проанализировали около 9,6 млн транзакций.

В отчете аналитики не раскрывают  суммы чеков, процент чаевых и другие цифры.

В Москве первые пять мест в общем рейтинге (с учётом всех критериев)

  1. Eggsellent,
  2. СУП-кафе,
  3. The Бык (Страстной бульвар),
  4. Sempre
  5. Кофемания на Покровке,

в Санкт-Петербурге список лидеров выглядит так:

  1. Big Wine Freaks,
  2. Mio,
  3. Птичий двор,
  4. Рыба моей мечты,
  5. Щука.

рейт2

Составители рейтинга считают, что он поможет пользователям выбирать рестораны на основе мнений других клиентов. Сервис планирует проводить подобные подсчеты ежегодно.

Читайте также другие новости о безналичных чаевых:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/02/2023
За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple
Причины у конфликта простые и очевидные - не платят за отгруженный товар. Но аргументация, примененная юристами "Связного", не может не удивлять. Они нам товар не поставляли и не обеспечили его гарантийное обслуживание... Подробнее
02/02/2023
Мобильное приложение магазина детских товаров: Gulliver Market расскажет, как он запустил свое, и что было дальше
А рассказать там есть о чем: конверсия в покупку в приложении выше, чем в мобильной версии сайта в 4,4 раза. Они быстро стартовали на основе готового решения IMSHOP.IO, но потом было еще много работы... Подробнее
01/02/2023
Главное, что "Почта России" сделала для и в области электронной коммерции в 2022 году
Федеральный почтовый оператор запустил экспресс-доставку в 8 городах-миллионниках, начал доставлять из европейских и американских интернет-магазинов, создал одну из крупнейших сетей постаматов и многое другое... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции