Главное, что "Почта России" сделала для и в области электронной коммерции в 2022 году
Федеральный почтовый оператор тоже подводит итоги года.
И для нашей отрасли сделано очень много. И сама "Почта России" становится значимым игроком не только логистики, но и непосредственно электронной коммерции.
И так, что конкретно сделано:
- Одно из самых главных достижений – запуск экспресс-доставки из отделений в 8 городах-миллионниках — Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Самаре, Волгограде, Екатеринбурге, Новосибирске и Нижнем Новгороде — и в 2 областях: Московской и Ленинградской. Курьер приносит посылку в среднем за 55 минут. Клиенты Почты воспользовались срочной доставкой уже 1 млн раз.
- Также федеральный почтовый оператор начала доставлять товары из европейских и американских интернет-магазинов.Через партнерский сервис Почта Global оплачивать их можно российской банковской картой и получать в любом почтовом отделении или курьером.
- По состоянию на декабрь 2022 года пользователи могут получить посылку с помощью беспилотного робота из 32 почтовых отделений в Москве, городе Мурино Ленинградской области и в Иннополисе в Татарстане.Компания протестировала роботов в фулфилмент-центре во Внуково. Эксперимент показал: если обработку заказа частично автоматизировать, это снизит её стоимость вдвое.
- Создана одна из крупнейших сетей постаматов в России. В этом году подключено 2, 5 тыс. новых устройств в 20 городах, всего в сети 7,5 тыс. локеров.
- Также компания добавила возможности безналичной оплаты в своей рознице и запустила собственный СТМ – "Почтовая марка". Среди товаров под новым брендом — варенье из клюквы или лимона с имбирем и печенье с изюмом.
- Не забыла "Почта России" и о малом бизнесе. Предлагает предпринимателям открывать в розничных точках (особенно в сельских) пункты приёма посылок. Для предпринимателей из глубинки это возможность дополнительного заработка — за каждую доставку платится агентское вознаграждение.
- Запущен сервис "ЕКОМ Маркетплейс", предназначенный для селлеров, работающих на отечественных ecom-площадках. Он работает как конструктор: клиент сам выбирает нужные его бизнесу логистические услуги и дополнительные опции.
- Развивается логистическое сотрудничество с Китаем. В партнерстве с Почтой Китая компания совершает регулярные рейсы из Чжэнчжоу в аэропорт Внуково и еженедельно доставляет ими до 23 тонн почтового груза.
- В 2022 году "Почта России" запустила совместно с РЖД первый почтовый контейнерный поезд "Россия". Он курсирует между Москвой и Владивостоком.
Читайте также другие новости о "Почте России":
- "Почта России" увидела в продавцах маркетплейсов своих клиентов. Что и на каких условиях она предлагает?
- СМИ сообщили о готовящейся смене главы "Почты России". Компания грядущее увольнение Максима Акимова опровергает
- "Почта России" доставит небольшие грузы в Казахстан на автомобиле. Узнали подробности
- Куда исчез раздел "Товары" из мобильного приложения "Почты России"? И чего ждать тем, кто там что-то заказал?
- Под брендом Punkt "Почта России" откроет сеть "легких" ПВЗ. Что известно про этот проект?
"Почта России" – российский национальный почтовый оператор. Единственным акционером АО "Почта России" является РФ в лице Росимущества. Компания насчитывает более 38 тыс. отделений обслуживания клиентов по всей стране, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.