Wildberries опять изменил формат этикеток. Принимают ли на их складах товары с наклейками прежнего формата?

Очередное нововведение в работе складов главного российского маркетплейса: изменен формат этикеток для поставок по модели "Маркетплейс".
В сообщении компании говорится, что числовая часть этикетки теперь размещается справа от QR-кода.
Главный российский маркетплейс заверяет, что на приемке сейчас допустимы этикетки нового и старого формата.
Зачем это сделано? Руководство Wildberries уверено, что внесенные изменения снизят риски, связанные с техническими ошибками при печати.
А это, в свою очередь, позволит ускорить процесс сортировки товаров на складе.
Ранее сообщалось, что с 21 сентября 2022 года площадка отменила формат этикеток 40х30, а с 3 октября формат "штрих-код" в размере 58х40. Распечатать их с тех пор невозможно.
Читайте также другие новости на сайте:
- Полный абзац! Теперь карточку товара на Wildberries можно сделать более читабельной
- Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
- Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан
- Штраф 50 тысяч! Пишут, что Wildberries теперь наказывает за контакты продавца на упаковке товара или флаере с призывом оставить отзыв
- Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
- Wildberries должен отчитаться, за что он начисляет штрафы селлерам. Маркетплейс заявляет, что "штрафов нет"
- В карточках товара на Wildberries теперь можно ставить теги. Что это дает?
- Wildberries изменил дизайн сайта для покупателей. А что это изменит для продавцов?
- Генератор штрих-кодов для всех маркетплейсов. LK.MARKET запустил новый инструмент для селлеров
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Был когда-то в России самый первый и относительно честный маркетплейс TIU. Подходил не для всех товарных групп, работать можно было только по FBS (что хорошо). Но с финансами все было довольно прозрачно: фиксированная плата за услуги 30-50 тыс. в год и 3-5 % с продаж. Все, больше никаких платежей и списаний. Деньги от покупателей приходили напрямую на счет/карту селлера или наложкой от перевозчика. Продавай что хочешь и как хочешь.
Может сейчас кто-то из олигархов вложится в подобный проект? На существующих маркетплейсах торговать сейчас почти не выгодно и отнимает слишком много времени из-за постоянно меняющихся требований и другого гимора. Свернуть