подписка
Подписаться
03/02/2023

Wildberries взял пример с Ozon? Селлеры должны самостоятельно сдавать таможне статформы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан

3

Селлеры Wildberries должны теперь самостоятельно сдавать статистические формы при продаже товаров в Киргизию и Узбекистан.

Приведенный ниже скриншот из личного кабинета опубликовал Telegram-канал Marketplace_biz.

Ранее главный российский маркетплейс сам выступал продавцом, выкупая продукцию у партнеров, и сам отчитывался перед таможней.

Пока не совсем понятно, с чем связаны изменения.

В отличие от Ozon, при продажах в Казахстан, Беларусь и Армению селлерам Wildberries пока не надо самим общаться с таможней. Штраф за неподачу декларации на каждую такую отгрузку – 50 тысяч рублей за каждый случай.

Также не совсем понятно, может ли отказаться от продажи товаров в Киргизию и Узбекистан селлер Wildberries.

Очевидно, что мало кого из предпринимателей радует необходимость сдавать отчеты и общаться с таможней.

статф1

Кстати, в итоге селлеры Ozon'а придумали, как уклониться от армянских, белорусских и казахских заказов, чтобы не возиться с таможенными документами.

 Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Анастасия А.
Интернет- маркетолог, Торговля (среднего размера компания)
03/02/2023
Подскажите, в каком отчете можно увидеть продажи в Киргизию и Узбекистан? В недельном отчете отображается только сумма за логистику в данные страны. Поддержка молчит...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Виктор Трушков
Рукововодитель, VIDEOTOY
06/02/2023
Что-то эта новость пропала(((, хотя правильнее - ))). Кто нибудь в курсе, что в итоге со статформой на ВБ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Анна Ковальчук
Менеджер, 123123
07/03/2023
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в результате - какие документы нужно подавать Продавцу по продажам в Узбекистан через Вайлдберриз. Служба поддержки Вайлдберриз ответила, что стат. формы подаются только по странам ЕАЭС, подает их Вайлдберриз, не Продавец. Поскольку Узбекистан не входит в страны ЕАЭС, по продажам в Узбекистан несет ответственность Продавец. Таможенную декларацию мы не можем оформить, так как сами не перемещаем товар через границу и узнаем о факте продажи в данную страну только из финансового отчета после того, как продажа уже была совершена.
Читайте также
03/02/2023
Чем запрещено торговать на Wildberries? Этот список сегодня дополнили гробы, вейпы и некоторые другие вещи
Новые условия работы действуют с 7 февраля 2023 года. В частности, площадка полностью запрещает продажу вейпов, сопутствующих жидкостей и курительных смесей, даже безникотиновых. И с ритуальными товарами то же самое... Подробнее
02/02/2023
Появился рейтинг лучших ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга на основе процента чаевых от чека. Кто и как считал?
Альфа-банк и cервис безналичных чаевых "нетмонет" подготовили списки заведений двух столиц, где клиенты охотнее всего выражают свою благодарность по безналу. Рассказываем, как конкретно вычислили, кто лучший... Подробнее
02/02/2023
За что Merlion требует со "Связного" 5 млрд рублей, что решил по этому поводу суд и зачем к процессу привлекли Apple
Причины у конфликта простые и очевидные - не платят за отгруженный товар. Но аргументация, примененная юристами "Связного", не может не удивлять. Они нам товар не поставляли и не обеспечили его гарантийное обслуживание... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
12/01/2023
Татьяна Бакальчук потеряла $8,3 млрд. Виноват ли в этом Оzon? - обсуждение 3
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу.
Мои основные претензии:
1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждом пакете что там лежит? Что за сохранность персональных данных, на всех доставках был прилеплен листок, с моими ФИО и товаров что доставляется, особенно плохо в маленьких городах, и курьеры часто краснели.
2. Часто не соблюдались сроки доставки Курьеров, задержки были от 1-го до 4-х дней.
3. Сокрыта информация о продавце, хотя по законам РФ, должна быть предоставлена, немедленно по запросу покупателя.
4. Почти всегда не соответствие товара описанию, пример: покупая хлопковое нижнее белье, 100% будет синтетика. Свернуть
Я лично купил в 22 году в валберисе на тысяч 20, супруга около 50 тысяч. Штрафы за возврат, никаких не было, ни разу. Мои основные претензии: 1. Как вы доставляя товар 18+ пишете на каждо Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Ольга Б.
Marketing Chief Officer, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
23/12/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции