Полностью и для всех продавцов! Wildberries отменяет "штрафы" за логистику, что уже подтверждается сообщениями на нашем форуме
10Маркетплейс проводит "амнистию" среди тех, кого недавно подозревал обмане при расчетах за логистику. Официальный телеграм-канал сервиса сегодня сообщил селлерам новость:
"…мы приняли решение полностью и для всех продавцов отменить начисленные удержания за некорректные габариты, которые были отражены в еженедельном отчете с 28.11.2022 – 04.12.2022. Данные о сторнировании проведены сегодня и отразятся в еженедельном отчете за неделю с 12.12.2022 по 18.12.2022 года. Все предприниматели получат уведомления в личном кабинете 13.12.2022 года с точными суммами к возврату.
Обращаем внимание, что система грейдов продолжает свою работу, и со временем процент некорректных замеров будет сильнее влиять на итоговую стоимость логистики".
Но еще до появления этого сообщения селлер Wildberries на нашем форуме рассказал, как с него сняли большую часть "штрафов" за логистику.
Игорь Маньшин из компании MAYER & BOCH еще 9 декабря 2022г. написал на нашем форуме свою позитивную историю:
"Вчера пришло 4 письма от WB где они отменяют штрафы. Были отменены все штрафы по 10 000 и самый одиозный на 100 000.
Штраф за завышение габаритов по грейду пока оставили но он на фоне снятых уже не такой большой.
На сообщения о некорректных замерах пока ответов нет несмотря на то что номера обращений были перечислены в письме в комиссию Минпромторга, а также менеджеру Wildberries. Посмотрим теперь вернут ли эти деньги в следующем отчете и не будет ли там каких то новых штрафов. На мой взгляд проблема на 99% заключается в некорректном замере товаров сотрудниками WB и отсутствии обратной связи по данной проблеме со стороны интернет-площадки".
Напоминаем, что предшествовало отмене санкций:
- Я покончу с собой! Продавцы Wildberries в ужасе от пересчета логистики, площадка отменяет часть санкций
- Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье
Множество селлеров получили претензии от Wildberries. Площадка их обвинила в том, что они занизили размеры своих товаров, чтобы не платить за логистику.
Для части продавцов эта была справедливая претензия. Но точно не для всех.
Размер санкций на одного продавца достигал сотен тысяч рублей (некоторые утверждали, что даже миллионов).
Такие большие "штрафы" вызвали яростные протесты продавцов.
И, судя по всему, Wildberries услышал этих людей. Сами штрафы обещают отменить. Но угроза наказания в отношении всех, кто хитрит с габаритами товаров, сохраняется.
Читайте также на нашем сайте:
- Wildberries запускает систему грейдов. Что это такое и как оно влияет на доходы продавцов?
- Некоторые селлеры столкнулись с ограничениями по выводу денег с Wildberries
- Wildberries будет возвращать "обезличенный" товар продавцам через ПВЗ, без приемки
- Гарантийный платеж или плата за регистрацию? Wildberries берет 10 тысяч с новых продавцов
- Wildberries снова открывает регистрацию для новых селлеров, но теперь все сложнее
- Без суда! Что Цифровой арбитраж Wildberries сделает с карточками товара по жалобе правообладателя?
- На Wildberries начинается очередной раунд борьбы с контрафактом. Как думаете, получится его извести?
- Зачем Wildberries лишил часть селлеров доступа к московским складам?
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.