подписка
Подписаться

Селлер обвиняет Wildberries в штрафах за воздух в постельном белье - обсуждение

Подписка на RSS
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
08/12/2022
ну и резюме- ребята, поставляйте товар строго в картонных коробках, установленного размера,  тогда никто никак неправильно вас не обмерит и не обмишурит. Понятно, что хочется сэкономить, но поставки в полиэтиленовых мешках это... Ну вы поняли
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Natalia Н.
Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
09/12/2022
Коробки тоже не панацея! Их часто деформируют в процессе хранения! Делали специально контрольные закупки своего товара! Получали товар в совершенно неузнаваемом виде! Как сотрудник Wildberries измерит такую измятую коробку? Скорее всего по самым выступающим местам! И вот ваша коробочка 20х20х30 при их замерах уже 23х23х35. У нас таких случаев очень много! Т.е. чтобы избежать штрафов вам надо ЗАВЫСИТЬ все свои габариты. Значит платить за логистику значительно больше! Сейчас единственный способ избежать штрафов - это реально все габариты упаковки ЗАВЫСИТЬ! Ну и конечно Wildberries снова в выигрыше. А поставщики снова в минусе! Не штрафы, так несправедливо завышенная логистика.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
09/12/2022
Перейти к исходному сообщению
Все это правда. Штрафы астрономические! Ничем не обоснованные. Никаких доказательств. Кто и как измеряет габариты не известно! За отклонение габаритов на 1-2 см от заявленных в карточке начисляют штра Еще...
Все это правда. Штрафы астрономические! Ничем не обоснованные. Никаких доказательств. Кто и как измеряет габариты не известно! За отклонение габаритов на 1-2 см от заявленных в карточке начисляют штрафы в сотни тысяч и даже миллионы рублей! Получается, что штрафы становятся не инструментом повышения дисциплины поставщиков, а источником незаконного обогащения! Как вообще можно точно измерить мягкую картонную коробку или пакет? И разве отклонение в несколько сантиметров - это такое серьезное нарушение, за которое поставщик вообще может быть поставлен на грань разорения. Все это пример недобросовестного поведения крупного монополиста и дискриминации поставщиков, особенно мелких и средних. а ФАС ничего не делает и на жалобы не реагирует! Мы пробовали и писали!  В тех отчетах о габаритах, которые теперь Wildberries еженедельно предоставляет для исчисления коэффициента стоимости логистики видно большое количество ошибок, которые делаются и при замерах габаритов и при внесении данных в отчет! Т.е. Wildberries спокойно может допускать ошибки, удерживать из ваших оплат огромные суммы и никак за это не отвечать? Таких пострадавших от их действий поставщиков большое количество. Писали жалобы везде! И ничего! Свернуть
Natalia Н.  Natalia Н. Исполнительный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
Продолжу свою историю. Вчера пришло 4 письма от WB где они отменяют штрафы. Были отмененены все штрафы по 10000 и самый одиозный на 100000. Штраф за завышение габаритов по грейду пока оставили но он на фоне снятых уже не такой большой. На сообщения о некорректных замерах пока ответов нет несмотря на то что номера обращений были перечислены в письме в комиссию Минпромторга а также менеджеру Wildberries. Посмотрим теперь вернут ли эти деньги в следующем отчете и не будет ли там каких то новых штрафов. На мой взгляд проблема на 99% заключается в неккоректном замере товаров сотрудниками WB и отсутствии обратной связи по данной проблеме со стороны интернет площадки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Игорь Маньшин
KAM E-commerce, MAYER &BOCH
09/12/2022
Перейти к исходному сообщению
ну и резюме- ребята, поставляйте товар строго в картонных коробках, установленного размера,  тогда никто никак неправильно вас не обмерит и не обмишурит. Понятно, что хочется сэкономить, но поставки в Еще...
ну и резюме- ребята, поставляйте товар строго в картонных коробках, установленного размера,  тогда никто никак неправильно вас не обмерит и не обмишурит. Понятно, что хочется сэкономить, но поставки в полиэтиленовых мешках это... Ну вы поняли Свернуть
Андрей А.  Андрей А. Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
Это, к сожалению, не панацея. У меня не единичный случай когда сотрудники WB измеряют вместо коробки с товаром мастер бокс в котором находится несколько SKU и заносят потом эти данные как верные. Мы , естественно создаем обращение , но на него никто не реагирует месяцами. А еще есть кейс когда мы изменяем свои габариты на большие чтобы избежать штрафов, в карточке товаров они изменяются, а вот в отчете по логистике где рассчитывается грейд на неделю эти данные остаются без изменений. В общем WB поступил традиционно, попытался сделать изменения но не протестировал их и распространил на всех пользователей и вот результат....
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы