подписка
Подписаться

Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
18/11/2022
Обсуждение материала:
Mediascope пишет, что 11.11 Ozon стал маркетплейсом №1. Почему мы пока в это не верим?
Кроме потока посетителей на сайты важно измерять движение денег и товаров. По ним точных цифр нет. Зато чаты буквально взрывались от гнева продавцов - прямо посреди распродажи случился глобальный сбой IT-систем Ozon >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Yuriy Z.
Publisher Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, среднего размера компания)
18/11/2022
В принципе все не верно. Если у озона 11.11 была четыре дня, то на вб например больше недели, тоже самое и с чёрной пятницей. Второе по сумме покупок вб огласил 70 млр руб, а озон пока не объявил, но не думаю что выше 25 млр. Ну самое главное, процент отмен из-за мёртвой логистики на озоне выше, и около 17-20% из этой суммы придётся вернуть, плюс теперь же и постоплата без защитных моментов как на вб, например платный возврат, прибавит ещё процентов 10. В итоге в лучшем случае по прибыли войдёт озон в тройку. На али например возвратов в разы меньше. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anna A.
IP, Торговля (Онлайн-гипермаркет, небольшая компания)
18/11/2022
Ну вы конечно любители усугублять! Да, были некоторые ошибки в ЛК, но ни в одном из наших 3-х кабинетов ОЗОНа из-за этого заказы не пострадали и клиентам всё ушло вовремя (FBS). Поддержка решает вопросы оперативно, по крайней мере, что касается ошибок - очень быстро.
А "истерички", которые будут кричать "все плохо",  есть на любой площадке, и среди поставщиков это норма. Сама такой была ))) Потом поняла, что нужно "развернуться в другую сторону" и посмотреть критично на свои процессы, и всё стало норм.
 
И еще по поводу распродаж: в этом году мы решили массово не участвовать в распродажах, только 20% ассортимента поставили на распродажи, чтобы посмотреть, как будет с продажами. В итоге к нам клиенты все равно шли и немало! Видимо распродажа дает толчок покупать в принципе больше везде.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Вадим Казарин
Генеральный директор, ООО "Цифриус"
18/11/2022
Это еще что. У нас на озоне пока мелко, тоже по FBS трудимся, но после небольших продаж с этими всеми косяками нам через пару дней любезно магазин заблочили из-за несвоевременных отгрузок )) Правда,  к их чести, быстро разблокировали после обращения.
Вот так )
Но в целом, Озон - лучший МП, считаю.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Лунев
Специалист, АЯ
18/11/2022
Поддержу коллег продавцов, Ozon на сегодняшний день самый ориентированный на партнеров маркетплейс, говорят еще Казан тоже с партнерами уважительно работает, но я еще не проверял.
А все эти истерики в чатах и в интернете есть про каждый МП, там проблема именно в продавцах(или маркетплейсы таким образом конкурируют и часть этих истерик не настоящие :) ) и подходе к самому процессу бизнеса, совершают банальные ошибки, все деньги в один товар, торопятся, сэкономили на этикетках рубль - потеряли 1 000 000 на возвратах и потерянных товарах при транспортировке, пренебрегли правилом МП, получили блок и т.д. В большинстве случаев мы сами виноваты, но у нас же менталитет топить до последнего за свою правоту )))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Лунев
Специалист, АЯ
18/11/2022
Ко всему прочему не было таких проблем как пишут в комментариях, эти комментарии от особых фантазеров. По факту было так что заказы падали чуть позже в личный кабинет, но такие заказы необходимо было отгружать не в этот же день. Все проблемы которые были, Озон устранил благополучно. С актами тоже были зависание, но не критичные, по факту они формировались, этикетки печатались, ПВЗ принимали заказы. Так же здесь понятно что причина на стороне Озон, в таких случаях Озон всегда ведет себя этично относительно партнеров и покупателей и решает вопрос так что все получают то что должны получить, не больше и не меньше.
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы