подписка
Подписаться
14/12/2022

Владелец "Стокманна" завладел Lamoda. Сколько это стоило, и что будет с компанией дальше?

Онлайн-ритейлер Lamoda, работающий в России, Беларуси и Казахстане, наконец сменил владельца. Яков Панченко, владеющий российским "Стокманном", стал полноправным хозяином компании, сообщает прежний владелец Lamoda, люксембургская Global Fashion Group (GFG). Оборот Lamoda в 1 полугодии 2022 года вырос на 44% до 47,3 млрд рублей.

Новый владелец заплатил за активы Lamoda 95 млн евро плюс стоимость денежных средств, хранящихся в бизнесе онлайн-ритейлера по состоянию на 30 сентября 2022 года.

Что будет дальше с компанией?

По словам новых хозяев, Lamoda продолжит свое развитие без существенных стратегических и операционных изменений в деятельности. Никаких планов объединения компании с другими активами у Панченко нет.

Также нет планов смены команды. Дословно сказано следующее: " у нее будут все возможности для развития в компании после сделки". CEO компании останется Джери Калмис. Топ-менеджмент в целом также не претерпит изменений. 

Ну и название останется прежним. Бренд Lamoda сам по себе ценен, известен на рынке и уважаем.

В части возможных перемен аналитики отрасли ожидают как минимум какой-то интеграции и/или синергии со "Стокманном".

А что касается GFG, этот холдинг существенно сократил импорт, маркетинговую активность и инвестиции в Беларуси, России, Украине и Казахстане еще в апреле нынешнего года. Но Global Fashion Group принадлежат аналогичные бизнесы в других частях света: The Iconic, Zalora (в странах Азии и Тихоокеанского региона) и Dafiti (в Латинской Америке).

Zalora сайт аналог Lamoda в Сингапуре Скриншот сингапурского сайта Zalora (аналог Lamoda, принадлежит GFG, работает еще в Сингапуре, Гонконге, Малайзии, Индонезии, Тайване, на Филиппинах)

Lamoda – очень успешный онлайн-ритейлер и одна из крупнейших в СНГ платформ по продаже fashion-товаров. Компания основана в 2011 году немецкими предпринимателями, с 2014 года перешла к GFG.

Читайте также на нашем сайте:

"Стокманн"  специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц.  Компания оценивает свой оборот за 2021 год в 10 млрд рублей. "Стокманн" управляет в России 12 магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2022
Тинькофф придумал наклейку на телефон, которая заменит Apple Pay в России
Пока способ оплаты тестируют сотрудники банка, но с января 2023 года станет доступен всем клиентам банка. Стоимость стикера составит 700 рублей, для пользователей Tinkoff Premium и Private он будет бесплатным... Подробнее
14/12/2022
Сборка, установка, подключение. Wildberries запустил маркетплейс услуг на своем сайте (но не в приложениях)
Изменения внесены даже в карточки товаров, к которым можно допродать услуги. Речь идет об услугах по сборке, установке и подключению габаритных и сложных технических товаров, таких, как мебель, сантехника и бытовая техника... Подробнее
13/12/2022
55+. "Яндекс" нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу, которая активно тратит деньги
Доля аудитории Рунета старше 55 лет за последний год выросла на 10%. И анализ поисковых запросов этих людей доказывает, что они очень активно покупают в онлайне все: от одежды до недвижимости... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
11/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
09/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции