Stockmann готовит сайты под каждый свой бренды и будет сотрудничать со "СберМегаМаркетом"
Российская сеть магазинов одежды Stockmann зарегистрировала домены для семи собственных брендов. Среди них: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как сообщает "КоммерсантЪ", под этими марками откроются магазины одежды в торговых центрах и на маркетплейсах.
Генеральный директор компании Геннадий Левкин сообщил, что на их развитие уже потрачено несколько десятков миллионов рублей. Другие подробности он не рассказал.
Первым стартует бренд Bellucci (сеть женской одежды в среднем ценовом сегменте). Физические точки появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Ожидается, что будет открыто 50 магазинов. На открытие одной точки предусмотрено 4 млн рублей инвестиций. Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.
У российского "Стокманна" 15–20% ассортимента — это собственные торговые марки. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что открытие новых сетей — это масштабирование уже имеющихся брендов. Эксперт отметила, что "Стокманн" при запуске новых сетей будет использовать партнерство с маркетплейсом "СберМегаМаркет".
Гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова прогнозирует, что "Стокманн" будет претендовать на помещения уходящих компаний среднего размера, таких как польской LPP (а не крупнейших fashion-ритейлеров вроде Inditex и H&M).
"Стокманн" специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц.
Оборот российского fashion-рынка в 2021 году, по оценкам FCG составил 1,8 трлн рублей.
Читайте другие новости российского fashion-рынка:
- На самом деле, Сбер еще не покупает "Стокманн". Хотя планы по его интеграции в "СберМегаМаркет" есть
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов
- Asos, Iditex, LLP и не только: крупные западные fashion-ритейлеры останавливают онлайн-продажи в России
Сеть "Стокманн" основана в Финляндии, в России работает с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса сети выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко. В 2021 году выручка АО "Стокманн" составила 8,4 млрд рублей, чистая прибыль — 104,7 млн рублей. В январе 2022 года Яков Панченко подписал соглашение о продаже Сберу всего бизнеса российского "Стокманна".
Ожидается, что "Стокманн" выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе за счет более успешного опыта в онлайн-торговле, который есть у "СберМегаМаркета".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее