подписка
Подписаться
29/04/2022

Stockmann готовит сайты под каждый свой бренды и будет сотрудничать со "СберМегаМаркетом"

Российская сеть магазинов одежды Stockmann зарегистрировала домены для семи собственных брендов. Среди них:  Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Как сообщает "КоммерсантЪ", под этими марками откроются магазины одежды в торговых центрах и на маркетплейсах.

Генеральный директор компании Геннадий Левкин сообщил, что на их развитие уже потрачено несколько десятков миллионов рублей. Другие подробности он не рассказал.

Первым стартует бренд Bellucci (сеть женской одежды в среднем ценовом сегменте). Физические точки появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге. Ожидается, что будет открыто 50 магазинов. На открытие одной точки предусмотрено 4 млн рублей инвестиций. Магазины под другими брендами планируется открыть к весне 2023 года.

У российского "Стокманна" 15–20% ассортимента — это собственные торговые марки. Гендиректор Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс считает, что  открытие новых сетей — это масштабирование уже имеющихся брендов. Эксперт отметила, что  "Стокманн" при запуске новых сетей будет использовать партнерство с маркетплейсом "СберМегаМаркет".

Гендиректора "Infoline-Аналитики" Михаила Бурмистрова прогнозирует, что  "Стокманн" будет претендовать на помещения уходящих компаний среднего размера, таких как польской LPP (а не крупнейших fashion-ритейлеров вроде Inditex и H&M).

"Стокманн" специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц.

Оборот российского fashion-рынка в 2021 году, по оценкам FCG составил 1,8 трлн рублей.

Читайте другие новости  российского fashion-рынка:

Сеть  "Стокманн" основана в Финляндии, в России работает с 1989 года. В 2015 году российскую часть бизнеса сети выкупил Reviva Holdings Ltd Якова Панченко. В 2021 году выручка АО "Стокманн" составила 8,4 млрд рублей, чистая прибыль — 104,7 млн рублей. В январе 2022 года Яков Панченко подписал соглашение о продаже Сберу всего бизнеса российского "Стокманна".

Ожидается, что "Стокманн" выступит fashion-оператором на маркетплейсе и одновременно продолжит развивать и укреплять собственный бизнес, в том числе за счет более успешного опыта в онлайн-торговле, который есть у "СберМегаМаркета".

 Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/05/2022
Касса в кармане: приложение, которое превращает мобильный телефон в платежный терминал
Мобильное решение для малого бизнеса поможет сэкономить на установке кассы в торговой точке.
... Подробнее
28/04/2022
Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
VK отчиталась о результатах I квартала 2022 года. Ecommerce-бизнесы группы показали уверенный рост по итогам года. У всех компаний увеличиваются обороты, заказов больше не в разы, но на десятки процентов. Но убыток вырос еще больше... Подробнее
27/04/2022
Как центр управления полетами, только для торговых площадок
Система управления контентом, аналитикой и продвижением на торговых площадках собрала необходимые функции в одном месте.... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции