подписка
Подписаться
04/05/2022

Касса в кармане: приложение, которое превращает мобильный телефон в платежный терминал

Как предпринимателю можно сэкономить на установке кассового аппарата? Установить приложение, с помощью которого сотрудник торговой точки сможет принимать оплату от покупателей через свой телефон. Владелец точки (по замыслу создателей приложения) регистрируется и создает личный кабинет, где в режиме онлайн доступны данные по операциям, отчетность по платежам и статистика.

Разработчики обещают три способа оплаты: банковской картой, через Систему быстрых платежей и с помощью интернет-платежей (ссылка на оплату). Предполагается, что приложение позволит использовать телефон в качестве полноценного платежного терминала с основными функциями. В приложении представлена служба поддержки, куда можно обратиться и решить проблему, если платеж не прошел.

Узнать о приложении больше можно у компании "Ваш платежный проводник" на выставке ECOM Expo'22 (стенд F5.3.1) 8-9 июня. Для представителей ecommerce посещение бесплатное при условии предварительной регистрации на сайте выставки

Прокомментировать
Читайте также
04/05/2022
Зачем Саид Гуцериев продает "М.Видео"?
Сейчас бизнесмену прямо и косвенно принадлежит 60,4% акций в этом АО. Зачем понадобилось продавать контрольный пакет успешной компании? Кто ее покупает? Рассказываем, что известно об этой странной и таинственной сделке... Подробнее
29/04/2022
Stockmann готовит сайты под каждый свой бренды и будет сотрудничать со "СберМегаМаркетом"
Российская сеть зарегистрировала домены для семи собственных брендов, среди которых Среди них: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. Под этими марками откроются магазины одежды в торговых центрах и на маркетплейсах... Подробнее
28/04/2022
Delivery Club и "Самокат" наращивают выручку и количество заказов, но про прибыль пока не говорят
VK отчиталась о результатах I квартала 2022 года. Ecommerce-бизнесы группы показали уверенный рост по итогам года. У всех компаний увеличиваются обороты, заказов больше не в разы, но на десятки процентов. Но убыток вырос еще больше... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Sergey L.
Индивидуальный предприниматель, Торговля (Услуги, мини-компания)
26/04/2022
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами - обсуждение 3
Давно пора. Самый частый возврат был- клиент не забирал заказ из ПВЗ или постамата.
Форум Тенденции развития Российские тенденции