подписка
Подписаться
07/10/2022

Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda

Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda

Инвестор в сфере розничной торговли модной одеждой и владелец российского "Стокманна"  Яков Панченко намерен приобрести у Global Fashion Group бизнес Lamoda в СНГ с операциями в России, Казахстане и Беларуси. Как говорится в сообщении группы, для окончательного закрытия сделки требуется одобрение регулирующих органов. Стороны прогнозируют, что это произойдет в ближайшие месяцы.

Global Fashion Group  рассчитывает получить от сделки около 100 млн евро.

Яков Панченко в этом году договорился о продаже сети универмагов Сберу, но сделка в итоге сорвалась. Сумма сделки не разглашалась, но Forbes сообщил со ссылкой на экспертов, что весь операционный бизнес сети оценивался в 1-1,5 млрд рублей.

Видимо, после этого он решил активнее развивать fashion-бизнес. В марте "Стокманн" заявил, что продолжит работу в России. В конце апреля компания зарегистрировала домены для семи своих брендов одежды: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. 100% акций в АО "Стокманн" контролирует Яков Панченко.

Читайте также по теме:

Lamoda – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Компания появилась в 2011 году — как интернет-магазин.

Яков Панченко является владельцем компании Reviva Holdings Limited, управляющей в России универмагами под брендом "Стокманн". 

"Стокманн"  специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц.  Компания оценивает свой оборот за 2021 год в 10 млрд рублей. "Стокманн" управляет в России 12 магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.

Global Fashion Group принадлежат онлайн-платформы по продаже одежды и обуви The Iconic, Zalora (в странах Азии и Тихоокеанского региона) и Dafiti (в Латинской Америке)

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
07/10/2022
У российских и белорусских перевозчиков опять проблемы в Казахстане. Объясняем, что происходит
В сентябре казахстанская таможня снова начала задерживать автомобили с грузами, ранее доставленными на территорию России или Беларуси перевозчиками из третьих стран и перегруженными или перецепленными на приграничных терминалах... Подробнее
06/10/2022
На каких условиях на Яндекс Маркете теперь можно продавать бэушные и дефектные товары?
На маркетплейсе "Яндекса" теперь можно торговать вещами с мелкими (или даже с заметными) дефектам – уцененными, бывшими в употреблении, витринными образцами. Рассказываем, кому и что можно продавать
... Подробнее
05/10/2022
Ozon отчитался, что расплатился с согласившимися на компенсацию продавцами за сгоревшие товары. Но тут пришли сами продавцы...
Маркетплейс объявил, что расплатился со всеми селлерами, которые согласны с размером компенсации. Деньги получили более 24 тысяч продавцов. Однако продавцы массово жалуются, что не получили денег... Подробнее
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
02/09/2022
Продвижение бренда в новых условиях: практические кейсы потока Маркетинг - обсуждение 3
Вероятно будет доклад про новый закон в "юридической" секции. Пока тезисы на утверждении, потому что сейчас всё в реальном времени все с ним связанное корректируется.
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Константин Якунин
сео, фулфилмент-оператор ExpressRMS
19/08/2022
Как жить без Sennheiser'а? В России заканчиваются хорошие наушники, а новых почти не завозят : ( - обсуждение 2
Мы обслуживали ИМ Сенхайзера по фулфилменту и доставке - продажи были приостановлены еще весной, а с 1 июня принято решение о полной остановке.
Форум Тенденции развития Российские тенденции