Яков Панченко, владелец российского "Стокманна", купил Lamoda
Инвестор в сфере розничной торговли модной одеждой и владелец российского "Стокманна" Яков Панченко намерен приобрести у Global Fashion Group бизнес Lamoda в СНГ с операциями в России, Казахстане и Беларуси. Как говорится в сообщении группы, для окончательного закрытия сделки требуется одобрение регулирующих органов. Стороны прогнозируют, что это произойдет в ближайшие месяцы.
Global Fashion Group рассчитывает получить от сделки около 100 млн евро.
Яков Панченко в этом году договорился о продаже сети универмагов Сберу, но сделка в итоге сорвалась. Сумма сделки не разглашалась, но Forbes сообщил со ссылкой на экспертов, что весь операционный бизнес сети оценивался в 1-1,5 млрд рублей.
Видимо, после этого он решил активнее развивать fashion-бизнес. В марте "Стокманн" заявил, что продолжит работу в России. В конце апреля компания зарегистрировала домены для семи своих брендов одежды: Aurana, Bellucci, D.Molina, Marco Di Radi, Peter Jorgen, Sabrina Scala и Ugo Carducci. 100% акций в АО "Стокманн" контролирует Яков Панченко.
Читайте также по теме:
- Прибыль, а не рост любой ценой: Lamoda переходит от инвестиционной модели развития на самоокупаемость
- Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке"
- Сбер не будет покупать "Стокманн". Почему сорвалась сделка?
- На самом деле, Сбер еще не покупает "Стокманн". Хотя планы по его интеграции в "СберМегаМаркет" есть
- Stockmann готовит сайты под каждый свой бренды и будет сотрудничать со "СберМегаМаркетом"
Lamoda – крупнейшая в России и СНГ онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Компания появилась в 2011 году — как интернет-магазин.
Яков Панченко является владельцем компании Reviva Holdings Limited, управляющей в России универмагами под брендом "Стокманн".
"Стокманн" специализируется на продаже одежды, обуви, товаров для детей и дома. Он развивает в нашей стране около 600 брендов в среднеценовом и премиальном сегментах (среди них Guess, Тommy Hilfiger, Calvin Klein, Levi's, Furla). Аудитория интернет-магазина ритейлера насчитывает 1,5 млн человек в месяц. Компания оценивает свой оборот за 2021 год в 10 млрд рублей. "Стокманн" управляет в России 12 магазинами в Москве, Петербурге, Екатеринбурге и Мурманске.
Global Fashion Group принадлежат онлайн-платформы по продаже одежды и обуви The Iconic, Zalora (в странах Азии и Тихоокеанского региона) и Dafiti (в Латинской Америке)
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее