подписка
Подписаться
24/06/2022

Заказы из Lamoda теперь можно получать в "Пятёрочке" и в "Перекрёстке"

1

Lamoda запустила сотрудничество с 5Post и осуществляет доставку товаров в магазины "Пятёрочка" и "Перекрёсток".

Так, на данный момент покупатели заказывают товары на Lamoda с доставкой в более чем 13 тысяч магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", которые расположены в 3 тысячах населенных пунктов в 58 регионах страны.

Срок хранения товара будет составлять 7 дней с возможностью продления хранения заказа еще на 2 дня. Максимальное количество товаров для одного заказа – 10 штук. Забрать посылку клиент сможет в постамате, который находится на территории магазина, либо на кассе.

"Удобная и своевременная доставка товаров клиенту является одним из важнейших приоритетов нашей компании. Сотрудничество с 5Post позволяет нам доставлять посылки во множество географически удаленных населенных пунктов, где пока нет наших собственных пунктов выдачи заказов", – комментирует Илья Стародубцев, директор департамента доставки Lamoda.

"Одной из главных задач компании является предоставление нашим партнерам и клиентам бесперебойной и надежной доставки на основе логистики X5 Group с широкой географической доступностью. Доставка 5Post в отдаленные регионы позволит Lamoda захватить больший пул покупателей по всей России. Мы благодарим партнёра и надеемся на долгосрочное сотрудничество", – отмечает Виталий Дырдасов, управляющий директор 5Post.

Читайте другие новости Lamoda и 5Post на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Леонид Карпов
Основатель, владелец, Последняя миля
29/06/2022
Не совсем понятно, как без клиентского возврата Lamoda собралась возить через Х5. Может кто то просвятит?
Читайте также
24/06/2022
Клиенты Яндекс Еды смогут оставить сервис без своих персональных данных
Все - из-за их утечек, которые в последние месяцы стали, кажется, постоянным явлением. Теперь пользователи смогут избавляться от личной информации. Как это будет работать - рассказываем подробно... Подробнее
23/06/2022
Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
Хотя, с результатом можно поспорить. В марте – апреле аналитики агентства Data Insight провела сравнительное исследование основных сервисов экспресс-доставки продуктов в Москве. Всего было сделано 150 заказов, не менее 15 для каждого сервиса... Подробнее
23/06/2022
Самый прибыльный бизнес в мире: что происходит на рынке морских перевозок, почему старые корабли покупают за любые деньги и как это влияет на остальной мир
Контейнеровоз Synergy Oakland, купленный за $10 млн, принес своим владельцам $21 млн только в рамках одного стодневного фрахта. А всего за время нынешнего транспортного кризиса он даст не менее $92 млн. И это не единичная ситуация!... Подробнее
Александр Петров
коммерческй директор, Пиранам
20/06/2022
Агрегатор Яндекс-Доставки 1
Подскажите, кто-то пользуется? 
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Ирина Василенко
все должности, Plusweb.pro
10/06/2022
Что сейчас происходит с IML? В первоочередном порядке обещают доставить предоплаченные заказы - обсуждение 2
Самая ужасная служба доставки. Эта новость годичной давности, но и сегодня актуальна. Мой заказ везут со 2 мая 2022, сегодня 10.06.2022, тишина. Трек не отслеживается ровно с 02.05.2022. И не дозвониться по указанным на сайте контактам. Свернуть
Самая ужасная служба доставки. Эта новость годичной давности, но и сегодня актуальна. Мой заказ везут со 2 мая 2022, сегодня 10.06.2022, тишина. Трек не отслеживается ровно с 02.05.2022. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика