подписка
Подписаться
13/12/2022

55+. "Яндекс" нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу, которая активно тратит деньги

Доля аудитории 55+ за последний год выросла на 10%, у этих пользователей денег больше, что заметно по их поисковым запросам. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, это один из самых динамичных и платежеспособных сегментов онлайн-потребителей в России.

В среднем пользователь старше 55 лет ежемесячно задает Яндексу около 70 поисковых запросов. Они активно ищут в онлайне информацию о товарах и совершают покупки в самых разных категориях: от одежды и обуви до самообразования, недвижимости и товаров для детей.

По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, почти половина таких пользователей покупает в Интернете одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику.

Также поколение 55+ интересуется в Сети финансовыми продуктами и интернет-банкингом. 61% пользователей Яндекса этой возрастной группы ищут в поиске информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. 12% интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.

По словам руководитель отдела "Яндекса" по взаимодействию с партнёрами Виктора Грязнова, многие рекламодатели недооценивают возрастную аудиторию и не ориентируются на них в своих коммуникациях.

А это поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги, нежели молодежь.

"Например, доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи", – сообщил он.

Как же лучше адаптировать кампании, чтобы привлечь аудиторию 55+? Нужно понять, насколько релевантен продукт для 55+, можно с помощью Яндекс Метрики: проанализировать, как пользователи взаимодействуют с вашим бизнесом, совершают ли целевые действия на сайте и так далее.

Также эксперты "Яндекса" настойчиво советуют настраивать ретаргетинг по сценариям "Регулярные покупки" и "Дополнительные продажи". Кроме этого нужно сообщать лояльным клиентам о новых поступленнях, а в  объявлениях лучше делать упор на полезность и качество продукта.

Читайте также другие новости о исследованиях:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2022
Не только торговля: Ozon запустил SaaS по созданию программ лояльности для бизнеса
Можно распространять свои программы лояльности и на собственные офлайн-точки продаж. Это доступно любым продавцам, в т.ч. не связанным с маркетплейсом. Рассказываем, как работает сервис, и заглядываем в историю его создания... Подробнее
09/12/2022
"Самокат" тестирует необычную подписку на продукты. Она очень выгодна клиентам, но доступна пока только в одном регионе
"Абонемент на продукты" позволяет к каждому заказу добавить один товар из специального перечня. И вот за этот дополнительный товар подписчик платит всего 1 рубль. Разумеется, есть нюансы, но все равно это очень выгодно... Подробнее
09/12/2022
Яндекс Маркет дал малому бизнесу возможность предложить свои товары крупным компаниям
Маркетплейс интегрировал свою b2b-витрину "Маркет для бизнеса" в электронную торговую площадку "Фабрикант". Таким селлеры получили доступ к закупкам крупнейших коммерческих компаний... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/11/2022
Спам звонков на рабочий телефон 2
Вряд ли конкуренты. Скорее, похоже на месть брошенной любовницы.  Было?))
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.
Никита Загорский
Индивидуальный предприниматель, Интернет-магазин ПРОФЛАЙН
15/04/2022
Ozon теперь продает рекламу на маркетплейсе всем желающим, не только своим продавцам - обсуждение 2
Дайте ссылку где можно разместить рекламу на Озон сторонним магазинам, пожалуйста!