55+. "Яндекс" нашел недооцененную рекламодателями возрастную группу, которая активно тратит деньги
Доля аудитории 55+ за последний год выросла на 10%, у этих пользователей денег больше, что заметно по их поисковым запросам. По данным аналитиков Яндекс Рекламы, это один из самых динамичных и платежеспособных сегментов онлайн-потребителей в России.
В среднем пользователь старше 55 лет ежемесячно задает Яндексу около 70 поисковых запросов. Они активно ищут в онлайне информацию о товарах и совершают покупки в самых разных категориях: от одежды и обуви до самообразования, недвижимости и товаров для детей.
По данным опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, почти половина таких пользователей покупает в Интернете одежду, обувь и аксессуары, 40% — товары для дома, а 35% — электронику.
Также поколение 55+ интересуется в Сети финансовыми продуктами и интернет-банкингом. 61% пользователей Яндекса этой возрастной группы ищут в поиске информацию о вкладах, инвестициях, депозитах и страховании. 12% интересуется товарами и услугами для красоты: декоративной и уходовой косметикой, косметологическими процедурами и спа.
По словам руководитель отдела "Яндекса" по взаимодействию с партнёрами Виктора Грязнова, многие рекламодатели недооценивают возрастную аудиторию и не ориентируются на них в своих коммуникациях.
А это поколение часто выбирает более дорогие товары и услуги, нежели молодежь.
"Например, доля взрослых пользователей, интересующихся жилыми комплексами премиум-класса, на 33% больше, чем среди пользователей моложе 55 лет. А доля пользователей с высоким доходом старше 55 лет, задающих поиску вопросы про авиабилеты и путешествия, на 21% больше, чем среди молодежи", – сообщил он.
Как же лучше адаптировать кампании, чтобы привлечь аудиторию 55+? Нужно понять, насколько релевантен продукт для 55+, можно с помощью Яндекс Метрики: проанализировать, как пользователи взаимодействуют с вашим бизнесом, совершают ли целевые действия на сайте и так далее.
Также эксперты "Яндекса" настойчиво советуют настраивать ретаргетинг по сценариям "Регулярные покупки" и "Дополнительные продажи". Кроме этого нужно сообщать лояльным клиентам о новых поступленнях, а в объявлениях лучше делать упор на полезность и качество продукта.
Читайте также другие новости о исследованиях:
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- Уже не удваивается: но все равно российский ecommerce растет на десятки процентов даже сейчас
- Wildberries, Ozon, DNS и не только. Агентство Data Insight назвало самых успешных российских онлайн-торговцев
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
- ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
- 56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Для начала попробуйте телефон дать в виде гифки, чтобы исключить парсеры. А дальше уже дальше думать надо.