Уже не удваивается: но все равно российский ecommerce растет на десятки процентов даже сейчас
Российский ecommerce замедлил рост. Об этом свидетельствуют данные аналитического агентства Data Insight, которое опубликовало результаты развития отечественного рынка электронной коммерции в июне 2022 года.
За этот месяц в российских интернет-магазинах было сделано 207 млн заказов, что на 4% больше, чем в мае этого года и на 64% больше, чем в июне прошлого года. Как отмечает Data Insight, эта цифра не включает в себя 179 млн заказов, которые относятся к сервисам доставки продуктов питания.
Темпы роста рынка сохранились на уровне апреля и мая 2022 года – тогда ecommerce подтянулся на 62% и 65% соответственно. Однако год к году рост уже не такой быстрый. Ведь во второй половине 2021 года и январе-феврале этого года рынок рос, в среднем, на 105%.
В марте 2022 года рост год к году составлял 88%, в феврале – 108%, а в январе – 102%.
Читайте также другие новости о исследованиях Data Insight:
- Data Insight устроила "соревнование" между сервисами доставки продуктов. "ВкусВилл" сделал всех!
- Wildberries, Ozon, DNS и не только. Агентство Data Insight назвало самых успешных российских онлайн-торговцев
- В Data Insight рассказали, где и каким образом россияне покупают зоотовары
- ТОП-10 интернет-магазинов шин, запчастей и других автотоваров в России. Data Insight рассказывает, что сейчас происходит на этом рынке
- 56 млн заказов за квартал! Data Insight рассказала, как быстро в России растет спрос на срочную доставку
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
А хотелось бы, все таки, чтобы перед выкупом прошерстили Авито на их финансовую деятельность.
Интересно, как на все это посмотрит ФАС, учитывая, что Юла, Авито, ВК будут в одних руках Потанина.
Хотя, от ФАС толку, как от козла молока, гавкают, когда прикажут. Свернуть