подписка
Подписаться
09/12/2022

Яндекс Маркет дал малому бизнесу возможность предложить свои товары крупным компаниям

Яндекс Маркет интегрировал свою b2b-витрину "Маркет для бизнеса" в электронную торговую площадку "Фабрикант". Таким образом малый и средний бизнес, размещающийся на "Маркете", получил доступ к закупкам крупнейших частных компаний.

Как сообщили в компании, пользователи ЭТП "Фабрикант" смогут покупать представленные на Яндекс Маркете товары напрямую, при этом вся отчетность и документы останутся в их личном кабинете  на ЭТП.

В свою очередь продавцы маркетплейса, для которых ранее было сложно получить доступ к коммерческим закупкам из-за определенных требований и конкурсных процедур, теперь смогут расширить свой рынок сбыта.

Предпринимателю нужно вывести свой ассортимент на b2b-маркетплейс или в интернет-магазин, интегрированный с федеральной торговой площадкой, и товары автоматически станут доступны для закупки крупными бизнесами, работающими с "Фабрикантом".

Яндекс Маркет Фабрикант

Игроки рынка замечают, что эксперимент крайне интересный и многообещающий, однако Яндекс Маркет выбрал не самую популярную (по объему торгов) ЭТП.

Впрочем, в случае успешного запуска маркетплейс может подключить и другие площадки.

ЭТП "Фабрикант" функционирует с 2005 года и проводит все виды торгов. Число заказчиков и поставщиков, по данным компании, превышает 1 млн. Общая сумма торгов превышает 10 трлн рублей.

Читайте также на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
09/12/2022
Строительный маркетплейс GdeMaterial.ru начал работать в Казахстане и Узбекистане
В IV квартале 2021 года сервис вышел на казахский рынок и совместно с KASPI начал в Алматы доставку стройматериалов для b2c- и b2b-клиентов. В этом году планируют запуститься еще и в Астане и Ташкенте... Подробнее
08/12/2022
Яндекс Маркет ввел пониженные фиксированные тарифы для продавцов недорогих товаров
Маркетплейс объявил о введении фиксированных тарифов (30, 40 и 55 рублей в зависимости от цены товара) при продаже разной мелочи. Вероятнее всего, селлеры от этого выиграют. Но, на самом деле, их волнует другое... Подробнее
08/12/2022
"Почта России" создала временный аналог маркетплейса Etsy с товарами региональных производителей
Федеральный почтовый оператор на своем сайте запустил отдельную витрину «Праздники ближе» с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Посмотрите сами, как это выглядит, и что там предлагают... Подробнее
Алексей Заславский
Директор., LEDDOSKA.ru
11/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Игорь А.
ИП, B2B-услуги (Детские товары, небольшая компания)
09/11/2022
Форум Тенденции развития Российские тенденции