подписка
Подписаться
08/12/2022

"Почта России" создала временный аналог маркетплейса Etsy с товарами региональных производителей

"Почта России" на своем сайте создала отдельную витрину "Праздники ближе" с вариантами новогодних подарков от локальных брендов из разных регионов страны. Как заявили в компании, цель проекта — помочь небольшим независимым производителям найти своего покупателя.

На странице "Праздники ближе" находятся карточки товаров ручной работы: украшений, аксессуаров, одежды и предметов интерьера.

Через саму площадку выбрать товар и оплатить его нельзя. Покупатель, заинтересовавшись, может перейти на сайт продавца.

карточки

Витрину товаров дополняют короткие видеоинтервью. "Почта России" выбрала пять героев проекта, которые рассказывают о том, что побудило их уйти из найма ради своего дела, с какими сложностями они столкнулись и как их решали. В компании считают, что эти истории могут вдохновить и других людей заняться подобным селфмейдом.

видеоинтервью

"В 2022 году многие российские локальные производители поменяли модель продвижения из-за ограничений международных онлайн-площадок. Проект "Праздники ближе" поможет мейкерам найти новую аудиторию, а любители изделий ручной работы смогут не только выбрать оригинальные новогодние подарки, но и поддержать талантливых предпринимателей", — отметила директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям "Почты России" Софья Ваняткина.

Запуск проекта приурочен к новогоднему сезону, но "Почта" уже анонсировала, что продолжит его развивать — второй флайт кампании начнется накануне гендерных праздников — 23 февраля и 8 Марта.

Подобный проект в апреле запустил Яндекс Маркет, правда, без привязки к праздникам. Маркетплейс решил поддерживать предпринимателей, торгующих необычными товарами собственной разработки. Специально для товаров "с особыми идеями" там создан отдельный раздел.

Также читайте на нашем сайте:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2022
0,01% вместо 6%: Яндекс Маркет почти обнулил тарифы на размещение в fashion-категории
Но почему-то эта новость читается не из всех регионов. Наверное, не отовсюду продавцов набирают. Рассказываем, кого именно касается данное предложение и что будет с тарифами на логистику и эквайринг... Подробнее
Олег Хан
Директор по развитию, VideoTool.Studio
14/12/2022
Data Insight: как россияне покупают в онлайне бытовую технику и электронику - обсуждение 3
Лучше в Москве открыть, покупатели сразу дают предоплату. Жесткая конкуренция, но она того стоит,  не всегда цена решает, есть и другие факторы по которым покупатели выбирают где покупать.
06/12/2022
Avito сделал фильтр "Товары ИКЕА" - на сайте уже 88 тысяч таких предложений
На главном сайте объявлений востребованы подобные вещи — этой осенью в сравнении с осенью прошлого года их приобретали в 2,6 раза чаще. При этом предложение год к году выросло в 2,5 раза. Что чаще всего покупают на площадке?... Подробнее
06/12/2022
Похоже на Яндекс Директ и Google Adwords. "СберМаркет" запустил на сайте и в приложении контекстную рекламы еды
На площадке увеличилось количество рекламных мест и добавились новые форматы. Но главное - она все больше похожа на контекстную рекламу "Яндекса" или Google. Потребителей и товары сегментируют все точнее... Подробнее
Николай Николаевич
Собственник бизнеса, ООО "ВЕРНЫЙ ПУТЬ"
01/10/2022
ФАС пришел к Ozon, Wildberries и Яндекс Маркету. Хочет сбить цены на товары для мобилизованных на маркетплейсах - обсуждение 2
К сожалению культура торговли в целом и ценообразования в частности у нас еще не сформировалась. Что в феврале-апреле, что сейчас - немало продавцов пытается урвать лишнюю копейку на дефиците.